Hyundai научил автомобили работать в соцсетях
На Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Hyundai представила свою новую разработку – систему телеметрии Blue Link. Как рассказали в пресс-службе южнокорейского автопроизводителя, система обеспечивает удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем и сочетает в себе более 30 функций. Помимо подробной навигации, Blue Link позволяет владельцам Hyundai дистанционно заводить автомобиль, а также способна сама вызывать аварийную службу, если водитель не может этого сделать.
Новая система отметит местоположение автомобиля в социальных сетях и позволит работать в интернете, с текстом и электронной почтой, не отвлекая внимания от дороги. Blue Link даже позволит родителям следить за тем, куда и с какой скоростью ездят их дети, взявшие автомобиль Hyundai. В этом году системой Blue Link станут оснащаться автомобили Sonata и трехдверные спортивные купе Veloster в США, а затем постепенно она будет представлена и в других регионах.
www.autonews.ru
Опубликовано
13.01.2011 12:05 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.