История успеха продолжается: выпуск миллионного MINI

Через шесть лет после начала производства с конвейера завода в Оксфорде сошел миллионный MINI. Его выпуск ознаменовал очередной важный этап на пути невероятного успеха этого автомобиля.Как и все остальные, миллионный MINI был собран по специальному заказу. Однако в данном случае его заказчиком выступило подразделение Mobile Tradition корпорации BMW Group, которое занимается сохранением исторических традиций BMW. Разработчики юбилейного MINI Cooper S, следовавшие чертам классического MINI, добавили ему множество дополнительных опций, однако миллионный автомобиль был собран на серийном конвейере, что наглядно демонстрирует высокую гибкость производства.

Неподражаемый спортивный кузов миллионного MINI окрашен в цвета Pepper White и Almond Green. Белый Pepper White является основным цветом, и на его фоне ярко выделяются крыша, обода колес и боковые зеркала заднего вида, окрашенные в зеленый цвет Almond Green. Этот цвет был специально разработан для юбилейного автомобиля на основе традиционного британского гоночного зеленого цвета British Racing Green. Юбиляр выглядит очень эффектно благодаря специальным графическим элементам в виде миллиона маленьких MINI цвета Almond Green на капоте и двери водителя, а также цвета Pepper White на крыше. Особые ксеноновые передние фары с черными вставками подчеркивают спортивный характер этого уникального автомобиля.

Салон миллионного MINI соответствует внешнему виду - в нем также сочетаются белый и зеленый цвета. Отделка цвета Cream White подчеркивает изысканность кожаного водительского сиденья цвета Almond Green. Внутреннее кольцо рулевого колеса, кожаная рукоятка, чехол рычага КПП и коврик водителя также окрашены в Almond Green. Во внутренней отделке салона доминирует черный цвет, ее элегантность подчеркивают панели черного цвета Piano Black и белого цвета Cream White.

С момента начала выпуска в 2001 году MINI создал новый сегмент рынка - небольшой автомобиль премиум-класса, доступный практически в любой стране мира и способный удовлетворить любые запросы покупателей. В 80 странах - от Чили до Китая - MINI приобретает все большую популярность. Почти 80% MINI изготавливаются по индивидуальным заказам и отправляются на экспорт. Первоначально рассчитывалось, что объем сбыта составит около 100 тыс. автомобилей в год, однако с 2001 года фактический ежегодный объем продаж более чем вдвое превысил ожидаемый, достигнув в 2005 году рекордной отметки в 200 428 автомобилей.

Успех MINI отразился и на работе завода в Оксфорде. В 2001 году около 2,4 тыс. рабочих собирали в день до 300 автомобилей, работая в одну смену. Сегодня же более 4,7 тыс. человек трудятся круглосуточно 7 дней в неделю, изготавливая ежедневно 700 MINI. За этот период максимальная производственная мощность завода возросла со 100 тыс. до более чем 200 тыс. автомобилей в год и в среднесрочной перспективе достигнет 240 тыс. Совокупный объем инвестиций компании BMW Group в завод в Оксфорде с 2000 года составил порядка 380 миллионов фунтов стерлингов. Эти средства были направлены на увеличение его производственной мощности и подготовку к выпуску новых моделей MINI.

С момента презентации MINI второго поколения в сентябре 2006 года два других английских завода, расположенных в Хэмс Холле и Суиндоне, также стали использоваться для производства MINI. Они входят в так называемый производственный треугольник MINI в Великобритании, поставляя на завод в Оксфорде двигатели, штампованные детали и отдельные узлы. Общее количество работников на этих трех предприятиях по производству MINI составляет приблизительно 6,8 тыс. человек.

// AutoWeek.com.ua




www.autoweek.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: