В Луганске открылся новый дилерский центр BMW
17 апреля состоялось торжественное открытие нового дилерского центра в городе Луганске «Автомобильный дом «Виктория». Новый автосалон, который объединяет шоурум и сервисный центр, выполнен полностью по проекту немецких архитекторов и построен с учетом высоких стандартов BMW AG. Открытие нового автоцентра в Луганске увеличит интерес потенциальных покупателей и постоянных клиентов к автомобилям знаменитого баварского концерна.
Выставочный зал автосалона «Автомобильный дом «Виктория» рассчитан на 8 автомобилей. Теперь клиенты смогут в полной мере оценить элегантность дизайна, стиль и высокое качество представленных автомобилей BMW, а также испытать настоящее удовольствие за рулем, взяв полюбившуюся модель на тест-драйв. Сервисный центр «Автомобильный дом «Виктория» оснащен самым современным оборудованием и отличается высокой пропускной способностью, обслуживая до 10-12 автомобилей в день. Все оборудование для выполнения работ аттестовано BMW AG. Сервис полностью готов под установку диагностического оборудования нового поколения, которое будет 24 часа в сутки связано с сервером BMW и всем программным обеспечением дилерского центра. Пока автомобиль находится в руках компетентных сотрудников автосервиса, клиент может удобно разместиться в специально оборудованной зоне отдыха. Команда «Автомобильного дома «Виктория» состоит из 19 высококвалифициро-ванных сотрудников, которые прошли необходимые этапы обучения по специальным программам BMW. На церемонии открытия в своей приветственной речи г-н Серж Янцен, сервис менеджер BMW AG региона Восточной Европы и стран СНГ, отметил: «Украина развивается стремительными темпами. Расширение дилерской сети BMW еще одним новым центром в Луганске еще раз это подтверждает». В свою очередь г-н Тимофеев, генеральный директор «АВТ Бавария», выразил уверенность в успешном развитии компании: «Я верю, что приложенные усилия профессиональной команды «Виктория» будут благоприятно оценены в городе Луганске и положительно отразятся на объеме продаж автомобилей BMW. Искренне желаю успеха в достижении позиции лидера на автомобильном рынке в премиум сегменте региона». Г-жа Виктория Комисаренко, генеральный директор «Автомобильного дома «Виктория» в свою очередь заверила, что сделает все возможное, чтобы новый дилерский центр был достоин имени BMW. После завершения официальной части все гости были приглашены на небольшую экскурсию по автосалону и сервисному центру, чтобы они лично смогли убедиться, что уровень услуг, оказываемых в Луганске, полностью соответствует международным стандартам и ценностям марки BMW. Кульминацией мероприятия стала премьера нового поколения BMW Х5, который олицетворяет все ценности марки BMW: превосходные динамические характеристики, высочайшее качество и уникальный дизайн. // AutoWeek.com.ua