Выставочный комплекс на Красной Пресне кроме не слишком современных корпусов, оставшихся в наследство с прошлых времен, имеет огромную проблему с парковками, так что если соберетесь посетить выставку в следующий раз, советуем приезжать на мотоцикле, либо на метро. Благо, новая станция выходит прямо к комплексу.
По сравнению с прошлыми годами уровень выставки значительно вырос. Конечно, это еще не Милан, но те стенды, что были сделаны силами дилеров мототехники, полностью отражают выросший профессионализм и заинтересованность российским рынком западных производителей. Симпатичные стендистки, грамотная подсветка и фирменное оформление таких стендов как Harley, A1 moto, Honda явно выгодно отличались качеством исполнения.
Замечательным событием стало то, что, наконец, дилеры не стали просто привозить ассортимент своих шоурумов, который можно увидеть и без всяких выставок, но и припасли ряд шоустопперов. Bimota, MV Agusta, множество кастомов. Вокруг творения российских умельцев из компании "Мото Арт Дизайн студио" под названием Virus 985C3 4V толпились любители технических изысков.
Российской премьерой Honda стала новейшая «шестисотка» CBR600RR R7. Агрессивный аппарат по заверению дилеров вновь поднял планку, на которую теперь стоит ориентироваться конкурентам.
На стенде Ducati блистала новейшая 1098. Чумовой аппарат, как и положено итальянцу, красного цвета в жизни еще красивее чем на фотографиях.
"Урал", единственный из отечественных мотостроителей, показал свою модельную линию, впрочем, ориентированную на иностранного покупателя, о чем свидетельствовал огромный деревянный ящик с множеством иностранных адресов получателей на стенках.
Пять новых моделей на стенде BMW (BMW K1200GT Гран-турист, BMW R1200S Спорт, BMW F800ST Стрит, BMW R1200GS Adventure Тяжелый эндуро, BMW HP2 Эндуро) еще раз подтвердили серьезность отношения компании к российскому рынку. Никто из мотопроизводителей до сих пор не отваживается организовывать открытые тест-драйвы для всех желающих. Отличная клубная программа и программа подготовки водителей позволяет немецкой компании держаться в лидерах продаж тяжелой техники.
Harley Davidson не только порадовал своим стильным стендом, но и опроверг досужие слухи о закрытии своего салона на Кутузовском. Да, салон на Кутузовском закрывается, но взамен открывается вдвое больший салон на улице 1905 года! Темпы удвоения продаж американского бренда-легенды позволяют это.
Выставку посетила российское отделение легендарнейшего клуба «Hell’s Angels». Несколько магазинчиков с мотоэкипировкой и мотосимволикой дополнили антураж мероприятия.
Вечером, в клубе 16 тонн состоялась закрытая вечеринка, организованная мотоциклетным журналом "Bike Freak", на котором были подведены результаты конкурса «RUSSIA BIKE of the YEAR». Гостей развлекали группы "Пилигрим" и "Smoking Buldozzers". Ну и на десерт – стриптиз. Куда уж без этого на байкерской тусовке?
Ну и на последок ложка дегтя. Продажи в 4000-5000 единиц мотоциклов с объемом двигателя свыше 600 куб.см. - это крайне мало для такой страны как Россия. Примерно столько же продает в России каждая китайская фирма по производству скутеров. Для кардинального роста продаж «серьезных» мотоциклов не хватает культуры вождения.
www.ukrindustrial.com