Кабриолеты Saab 9-3 и Volvo C70 получили высшие оценки в краш-тестах
По правилам IIHS, для того, чтобы кабриолет получил награду Top Safety Pick, он должен не только обеспечивать безопасность пассажиров при столкновении, но и иметь устройства, защищающие их головы в случае опрокидывания машины, а также систему стабилизации.
Кроме Saab и Volvo, в исследовании принимали участие еще восемь машин с отрытым верхом (в порядке уменьшения оценок за безопасность): Mitsubishi Eclipse, Volkswagen Eos, Chrysler Sebring Convertible, Toyota Camry Solara, Ford Mustang, BMW 3-series Convertible, Audi A4 Cabriolet и Pontiac G6 Convertible. Среди этих автомобилей наихудшие результаты показал кабриолет Pontiac: при ударе водительское кресло слетело с направляющих и сдвинулось на 10,2 сантиметра влево. В результате голова манекена соскользнула с подушки безопасности и ударилась о приборную панель.
www.ukrindustrial.com