IIHS определил самые безопасные кабриолеты
Chrysler Sebring и Mitsubishi Eclipse лобовые и боковые удары выдержали на "хорошо". Кабриолет Ford Mustang не поднялся выше итоговой оценки "удовлетворительно" из-за недостатка конструкции: голова манекена оказалась слишком близко к нижнему краю подушки безопасности, соскользнула и сильно ударилась о стойку ветрового стекла.
Vokswagen Eos хорошо показал себя при ударах спереди и сбоку, но неудовлетворительно при ударе сзади. Toyota Camry Solara безопасна при фронтальных столкновениях, но плохо держит боковые и тыловые "наезды". Что касается Pontiac G6, то в случае с ним при ударе водительское кресло слетело с направляющих на 10 сантиметров вбок, из-за чего тестовый манекен разбил себе голову о приборную панель.