Корейские машины сменят имя в Таганроге

Таганрогский автозавод, давно завоевавший себе репутацию производителя качественных автомобилей, расширяет модельный ряд. Сборка корейских машин Hyundai – Sonata и Accent - обеспечила ТагАЗу хорошие технологические наработки и современную производственную базу, поэтому вполне логичным было приступить к выпуску автомобилей самого популярного в России класса SUV. Автомобили SUV (Sport Utility Vehicle) пользуются большим спросом во всем мире, благодаря удачному сочетанию практичности и комфорта, но в России их востребованность особенно заметна – не в последнюю очередь из-за некачественных дорог. Легковые автомобили зачастую плохо переносят наши дорожные условия, огромные серьезные внедорожники – машины на любителя, а вот SUV соответствуют нашим условиям идеально – и на дачу по грунтовке, и на юг по трассе, и по городским улицам на работу. Как говорится, "и в пир, и в мир, и в добрые люди". И, среди большого разнообразия машин этого класса, ТагАЗ выбрал для производства одни из самых удачных. Корейские внедорожники SsangYong – Musso и Korando - имеют среди своих одноклассников особую репутацию. Причиной тому два фактора. Первый – дизайн.



Эти машины невозможно спутать ни с какими другими даже издалека и в сумерках. В отличие от многих азиатских моделей, которые являются в большей или меньшей степени кальками с популярных европейских машин, эти автомобили имеют собственную уникальную внешность, созданную в Лондонском королевском колледже искусств.

Известный британский мастер дизайна Кен Гринли постарался на славу – несмотря на то, что автомобили разработаны десять лет назад, они и сейчас привлекают к себе внимание. Кстати, Musso получил за свой дизайн "золото" на автосалоне в Бирмингеме в 1996 году – это чего-то да значит.
Корейские машины сменят имя в Таганроге

Вторым фактором успеха для этих корейских моделей стало то, что они оснащены агрегатами Mercedes-Benz. Надежные, с огромным запасом ресурсов моторы и коробки от немецких разработчиков не нуждаются в специальной рекламе – Mercedes давно стал символом качества в автомобильном мире. Добавив к этому подвески удачной конструкции – двойные поперечные рычаги спереди и зависимая рессорная сзади, - корейцы получили фантастической "ходимости" аппараты. Такие машины у нас принято называть "неубиенными". Неудивительно, что, хотя прямых поставок этих машин в Россию никогда не было, на вторичном рынке популярность их необычайно высока. На улицах наших городов Musso и Korando встретить легко, а вот в продаже – проблематично. Владельцы не спешат расставаться с хорошей машиной, а если все-таки выставляют на продажу, то покупатель находится моментально.

Таганрогский автозавод получил право на сборку этих автомобилей, но выпускаться они будут под новыми именами. Korando получил название Tager, а Musso – Road Partner. Для "ТагАЗа" это обычная практика - модели Daewoo Lanos, Nubira и Leganza выходили из его цехов под названиями "Ассоль", "Орион" и "Кондор" соответственно. И Tager, и Road Partner предлагаются с широкой гаммой двигателей, включающей бензиновые 2,3 л и 3,2 л, а также турбодизельный объемом 2,9 литров. Коробки как автоматические, так и "механика" - на выбор. Модель Tager будет предложена на российском рынке в пяти комплектациях по цене от 569 900 до 769 900 рублей. Road Partner представлен в трех вариантах – от 639 900 до 789 900 рублей. Чуть позже у этой модели появится версия с кузовом пикап.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: