Лучшие автомобили на несколько дней
Уже на протяжении 15 лет, когда мне нужно арендовать машину на несколько дней, я предпочитаю компанию AVIS . Раньше я был поклонником другой компании – HERTZ – мой приятель дал мне номер своего корпоративного счета, и я получал все скидки и апгрейды, пока компания моего друга не изменила номер счета, а я забыл ее название.
Я пишу свой первый блог, находясь в терминале 5 лондонского аэропорта Хитроу. Я лечу в Нью-Йорк на большое благотворительное мероприятие, организованное совместно с Карлой Бруни и Хэлли Берри. Буквально несколько минут назад мы выпили по чашке кофе с одним из моих кумиров – Бобом Гелдофом – и в такие моменты я понимаю, что мир вышедшего на пенсию продавца автомобилей прекрасен!
По дороге в Нью-Йорк я ненадолго остановился повидаться с моими родителями, а также нашей собакой Эриком. Чуть позже мы хотим познакомить своего 40-килограммового пса с нашим 9-килограммовым сыном Борисом Патриком, которому девять месяцев, так что это был мой тестовый приезд домой. Если бы не эта необходимость, я бы полетел в США напрямую рейсом «Аэрофлота» – мне искренне нравится эта авиакомпания. Мне не платят за эти слова и я не получаю специального сервиса, я действительно думаю, что по качеству «Аэрофлот» не уступает ни одной европейской компании и намного лучше любой американской, которую я когда-либо имел НЕсчастье использовать.
Однако давайте об автомобилях – с прошлой недели, когда я дал согласие делать этот экспертный блог об автомобилях и сказал об этом своим друзьям, родителям и жене, они все задали один и тот же вопрос: «Что ты знаешь об автомобилях, кроме того, что у тебя есть несколько машин и в прошлом ты разбил достаточное количество? Что ты будешь писать???» В течение нескольких дней я раздумывал над ответом на этот вопрос, но сейчас, находясь в первом классе British Airways и, уже выпив четыре бокала вина “ Catena Chardonnay 2008, Mendoza , Argentina ” и огромный бокал « D ’ Arenberg The Noble Mud Pie 2008, South Australia ”, я готов начать писать.
Перед тем как сделать мои острые замечания по поводу состояния современного автомобильного рынка, я сначала хочу показать мою состоятельность в качестве человека, прекрасно разбирающегося в автомобилях.
Итак, на данный момент я являюсь владельцем тюнингованного в самых смелых мафиозных традициях черного BMW X 5, трехлетней Audi Q 7 в самой полной комплектации и со всевозможными функциями – прекрасная машина! В Англии у меня есть Mini Cooper (маленький двигатель, «автомат», очень медленный автомобиль, зато отлично знает дорогу от дома до паба), Suzuki Grand Vitara (замок клана Доннелли находится вдалеке от цивилизации, и особенно сейчас, когда в Англии зимы стали очень холодными, полный привод может использоваться по крайней мере десять дней в году).
Так как большинство наших соседей являются вадельцами огромных внедорожников Land Cruiser или Discovery , все с симпатией смотрят на наш маленький джип. Последний автомобиль — это Mitsubishi Colt , который мы не можем отдать (какое-то время назад я был достаточно популярен среди руководства Mitsubishi и смог приобрести этот автомобиль за копейки – наверное, это единственное, что я могу о нем сказать).
Кому-то такая комбинация автомобилей может показаться странной – очень мощные в Москве и грустные в Англии? Я занимаюсь самообманом и говорю себе, что этот выбор крайне рационален: мне необходимо иметь мощную машину в тяжелых дорожных условиях в Москве, и те же качества абсолютно не востребованы на ровных дорожных покрытиях Соединеннего Королевства. Но это все отговорки, к сожалению, в Европе в большинстве случаев уже не модно водить что-то большое, спортивное и производящее много шума. Мы все смотрим « Top Gear » и мечтаем о том, чтобы наши жены, дети и местные дорожные власти понимали и разделяли нашу страсть к скорости, но как только эта программа заканчивается, мы садимся за руль размеренных и спокойных дизельных французских седанов, микроскопических японских или корейских экономичных автомобилей или, если мы по-прежнему имеем возможность получить корпоративный автомобиль, за руль Mondeo , Vectra или BMW . На английских дорогах все крайне обеспокоены экологией и сохранением окружающей среды (и мои соседи всегда явно показывают, что они настоящие фермеры), поэтому, чтобы избежать общественного порицания и прозвища «бензиновая башка», мне пришлось отказаться от моего пятилитрового Mercedes CLS , который был отличной машиной и настоящим произведением искусства. Если бы я этого не сделал, каждый день мне бы было необходимо мириться с осуждающими взглядами соседей, которые крутили пальцами у виска и всячески показывали свое непонимание и осуждение моего выбора. И даже когда я поменял этот автомобиль на BMW X 6, для окружающих это не стало доказательством серьезности моих намерений в качестве трудолюбивого фармера – чтобы могло бы быть единственной логичной причиной для владения большим внедорожником в Великобритании.
То есть в совокупности у меня есть 14 литров мощных двигателей, и может показаться странным, что мне было необходимо арендовать автомобиль, когда я прилетел в аэропорт Хитроу. Однако в Англии мы живем в Суррее, в сорока минутах от Хитроу, и все мои машины находятся далеко, а мой папа, хотя моя жена по-прежнему принимает его за англоговорящего водителя, поехал к священнику в церковь к Бирмингем.
Итак, когда я в результате добрался до офиса аренды автомобилей AVIS и приготовился арендовать большой четырехдверный седан на «автомате» (честно говоря, я колебался между M 5, новым Е- или S -классом, так как хотел отвезти свою маму на ее день рожденья в ресторан со стилем). Поэтому я был несказанно удивлен, когда мне предложили Ford Mondeo с микроскопическим дизельным двигателем и без навигации и кондиционера! Все это «удовольствие» стоило 1000 долларов. Честно говоря, в прошлом я уже тратил 1000 долларов на довольно глупые или недолговечные вещи, но даже тогда я делал это с целью произвести впечатление или по крайней мере удивить! Однако арендовать за эту сумму Ford Mondeo выходило за все рамки. В связи с этим я стал думать, какие еще есть альтернативы. Я в c помнил, что когда-то в Мюнхене во время пивного фестиваля я арендовал машину в компании SIXT , и поэтому отправился туда. Представьте себе мое удивление, когда после ввода в компьютер моей персональной информации мне с радостью предложили Ford Focus c двигателем 1,6 литра, я попросил поискать еще, и мне показали Volkswagen Golf TDI за 51,99 фунта. Потом, и это стоило на 5 фунтов больше, мне предложили Satnav , а дальше Ford Mondeo Ghia на «автомате». И когда я полностью погрузился в эту игру и меня увлек процесс, особенно учитывая, что все варианты были на 900 фунтов дешевле AVIS , мне позвонил один из крупных клиентов и, отвлекшись на деловую беседу, я случайно подтвердил Golf .
Ранее, когда я только прилетел в терминал 4, я был очень расстроен. Некоторое время назад четвертый терминал аэропорта Хитроу был одним из самых роскошных и экзотических мест: «Конкорд» вылетал из этого терминала, здесь был самый навороченный бизнес-зал British Airways , отсюда же я вылетал в Австралию. Конечно, это было довольно давно, когда моя талия по количеству сантиметров была меньше, чем количество моих лет. Теперь же все испарилось и, так же как и мои усилия контроливать свой вес, терминал 4 выглядит заброшенным и потерял весь свой лоск. Место, когда нас привез «Аэрофлот», напоминало базу для хранения примитивных самолетов авиалиний Древнего Рима (если бы такие были) и маленьких кукурузников, а также было довольно пустынным. Все выглядело очень грустно, особенно сотрудники английской таможни, которые выглядели как забытые и заброшенные дети Его Королевского Величества, а зона получения багажа была наполнена смущенными, потерянными и толстыми американцами. Слава богу, мой багаж появился менее чем через минуту, таможенники, несмотря на свой депрессивный вид, были очень дружелюбны, а представитель компании SIXT уже ждал меня на выходе. Их офис, как оказалось, был намного ближе, чем офис AVIS , а девушки, работающие на ресепшене, были самыми настоящими красавицами, что покорило меня сразу же. Ведь все мы, жители Москвы, знаем, что в Англии сложно встретить людей с привлекательной внешностью. Именно поэтому я был полностью очарован, а сотрудницы SIXT в свою очередь улыбались со смущенными улыбками и просили у меня прощения. Прощения за то, что им пришлось поменять мой автомобиль: из-за бонусных баллов на моей карточке American Express (которые у меня, оказывается, были) им пришлось повысить уровень арендованного автомобиля, в результате чего я получил Volkswagen Phaeton всего за 51,99 фунта. У него была встроеная навигация, а также кожаный салон. Честно говоря, до этого, даже работая в автомобильной индустрии, я всегда думал, что эту модель можно увидеть только на автомобильных салонах. Оказалось, что он определенно существует, более того, это отличный автомобиль! Его сиденья практически напоминали мне сиденья моей Audi Q 7, очень комфортабельные и легко принимающие нужный угол наклона. Трехлитровый дизельный двигатель был почти не слышен, однако его ускорение очень впечатляющее. И, хотя нарушения скоростного режима и правил дорожного движения НИКАК не входили в мои планы, я почти уверен, что этот автомобиль мог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а также легко достигнуть скорости 180 км/ч. Также я предполагаю, что, даже разогнавшись до этой скорости и внезапно увидев пост дорожной полиции Хемпшира, который находится на трассе M 3 рядом с поворотом на Фарнхам, я бы смог абсолютно спокойно и плавно затормозить и пристроиться за едущим со скоростью 80 км/ч древним фургоном с голландскими номерами. Конечно, это только предположения... серьезно.
Итак, наконец-то я дошел до ряда советов для путешественников:
– если вы едете в Лондон, «Аэрофлот» – самый лучший вариант;
– если вам нужно арендовать автомобиль, SIXT – отличный выбор;
НО
Несмотря на то что Volkswagen Phaeton – отличная машина с моей точки зрения, у него по-прежнему есть значок Volkswagen спереди и сзади, а также на всех колесах. И, проезжая мимо всех автомобилей Mercedes и Lexus , вы будете четко читать во взгляде их водителей: «Только представьте себе, сколько этот придурок запатил за Volkswagen !»
Я надеюсь, что мой первый блог показался интересным, если нет, помните, это всего лишь первая попытка. В следующий раз я расскажу вам о моей новой лучшей подруге Хэлли Берри, а также историю одного увлекательного вечера в Нью-Йорке.
Перейти к оригиналу статьи на блогах autonews >>