Маленький Большой. Renault тайком обновила и удлинила свой микровэн
Обновлённый Modus получил лёгкие изменения во внешности. Так, «французу» поправили передок и подретушировали зад.
Куда интересней другое — модернизированный Modus получит длиннобазную версию. Renault делать такое со своими машинами не впервой: есть тот же Grand Scenic. Но, в отличие от последнего, Grand Modus не получит дополнительные сиденья, а довольствуется увеличенной на 9 сантиметров базой. Общая длина соответственно тоже подросла — на 15 сантиметров — и составила 4034 миллиметра.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
Если сложить задние сиденья, полезный объём багажного отделения Grand Modus возрастёт до 1454 литров.
Дополнительное пространство позволило сделать более объёмным багажник (410 литров против 293 у обычного Modus). Ну и, само собой, машинка стала комфортнее, ведь по своим габаритам она почти приблизилась к компатквэну Scenic.
Вероятно, что и обновлённый Modus в Россию не попадёт, а вот версия Grand, быть может, к нам и приедет.
В Renault, кстати, обещали снабдить Модусы очень экономичными моторами. Но какие именно «движки» получат прописку под капотами машин — неизвестно. Более того, нет и других технических данных по этим двум «французам». Загадками остаются даже дата и место премьеры. Зато точно известно, что производить Modus будут на испанском заводе Renault в Вальядолиде (Valladolid). Продажи намечены на начало 2008 года.
www.ukrindustrial.com