Mercedes-Benz готовит серию концепт-каров
Примечательно, что в отношении простора, салон остался таким же, как в моделях A-Class и B-Class - пять сидений, расположенных достаточно высоко, и 500-литровое багажное отделение.
BlueZero E-Cell представляет собой чисто электрический автомобиль, оснащенный 136-сильным электромотором. Зарядив литий-ионные батареи за два часа, можно проехать примерно 200 километров (соответственно, часа подзарядки хватает на 100 километров).
E-Plus также применяет электромотор с теми же батареями, но в сочетании с литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 лошадиных сил. (от модели Smart ForTwo), который работает как генератор, то есть подзаряжает батареи для того, чтобы автомобиль мог проехать большее расстояние, прежде чем заряд иссякнет. С полным баком автомобиль способен преодолеть до 600 километров, тогда как только в электрическом режиме E-Plus хватает на 100 километров. В перерасчете по системе NEDC, расход топлива составляет 4,6 литра на 100 километров.
Наконец, третий вариант концепта называется F-Cell, который работает на водородных топливных элементах. Энергия, которая вырабатывается в элементах, превращается в электричество, которое, в свою очередь, питает 136-сильный мотор с максимальным вращающим моментом 320 ньютон на метр, то есть почти столько же, сколько 2,0-литровый дизель. Автомобиль может проехать около 600 километров без необходимости пополнять запасы водорода.
Все три автомобиля разгоняются до 100 километров в час за одинаковое время - 11 секунды при максимальной скорости 150 километров в час (показатель ограничен электроникой ради экономичности). Ради минимизации расхода топлива автомобили оснастили особыми колесами с малым ветровым сопротивлением и низкопрофильными шинами.
Некоторые издания полагают, что стиль данных демонстрационных моделей, напоминающий черты концепта Bionic 2005 года, намекает на дизайн A-Class и B-Class нового поколения.
www.ukrindustrial.com