Mercedes-Benz готовит серию концепт-каров

На автосалоне NAIAS в Детройте, который откроется в январе, немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz намерен показать три новых концепта - гибрид, электромобиль и автомобиль на водородных топливных элементах, объединенные в семейство "BlueZero". Вопреки названию, все три в той или иной степени выделяют СО2, особенно гибрид (32 грамма на километр), оснащенный стандартной выхлопной системой. Внешне ни отличаются разве что цветом - оттенками зеленого и оранжевого. Длина автомобилей составляет 4,22 метра. "Модифицированная платформа A-Class отлично подходит для разных электрических приводов. Мы также работаем над новой, дополнительной платформой для компактных моделей с оптимизированными традиционными агрегатами. Совместная работа над данными проектами позволяет делать развивать портфолио наших моделей с исключительной гибкостью и эффективностью", - рассказывает Томас Вебер, член правления Daimler, ответственный за корпоративные исследования и разработки. "С 2009 года мы начнем производить первые водородные Mercedes-Benz в малых масштабах. Малосерийное производство моделей только с электроприводом и батареями начнется в 2010".



Примечательно, что в отношении простора, салон остался таким же, как в моделях A-Class и B-Class - пять сидений, расположенных достаточно высоко, и 500-литровое багажное отделение.

BlueZero E-Cell представляет собой чисто электрический автомобиль, оснащенный 136-сильным электромотором. Зарядив литий-ионные батареи за два часа, можно проехать примерно 200 километров (соответственно, часа подзарядки хватает на 100 километров).

E-Plus также применяет электромотор с теми же батареями, но в сочетании с литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 68 лошадиных сил. (от модели Smart ForTwo), который работает как генератор, то есть подзаряжает батареи для того, чтобы автомобиль мог проехать большее расстояние, прежде чем заряд иссякнет. С полным баком автомобиль способен преодолеть до 600 километров, тогда как только в электрическом режиме E-Plus хватает на 100 километров. В перерасчете по системе NEDC, расход топлива составляет 4,6 литра на 100 километров.

Наконец, третий вариант концепта называется F-Cell, который работает на водородных топливных элементах. Энергия, которая вырабатывается в элементах, превращается в электричество, которое, в свою очередь, питает 136-сильный мотор с максимальным вращающим моментом 320 ньютон на метр, то есть почти столько же, сколько 2,0-литровый дизель. Автомобиль может проехать около 600 километров без необходимости пополнять запасы водорода.

Все три автомобиля разгоняются до 100 километров в час за одинаковое время - 11 секунды при максимальной скорости 150 километров в час (показатель ограничен электроникой ради экономичности). Ради минимизации расхода топлива автомобили оснастили особыми колесами с малым ветровым сопротивлением и низкопрофильными шинами.

Некоторые издания полагают, что стиль данных демонстрационных моделей, напоминающий черты концепта Bionic 2005 года, намекает на дизайн A-Class и B-Class нового поколения.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: