Настоящие цены иномарок в России

Нередко автопроизводители предлагают автомобили по привлекательным ценам, однако это не означает, что они отказываются от прибыли – просто клиенту придется доплатить за техобслуживание и запчасти. Готовясь к покупке своей первой машины, будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты. Ведь помимо цены самого автомобиля важную роль впоследствии сыграют расходы на запчасти и работу. При выборе автомобиля, как минимум, стоит поинтересоваться расценками на нормочас и плановое техобслуживание в дилерском автосервисе. Иначе вы рискуете приобрести "дорогой" автомобиль под видом "дешевого".



ЦИТАТА

” Будущие автовладельцы зачастую неправильно оценивают предстоящие траты

Цена запчастей может значительно увеличить стоимость владения автомобилем. Один из типичных примеров – Mitsubishi Lancer предыдущего поколения. Этот автомобиль стал очень популярен, в том числе - благодаря доступной цене. Сотрудник одного из дилеров Mitsubishi, который по понятным причинам не пожелал раскрывать свое имя, рассказал Авто.Дням.Ру о торговых наценках в своей компании. По его словам, прибыль с продажи нового автомобиля Mitsubishi обычно составляет около 5-7%. Однако на продаже запчастей компания зарабатывает от 70% до 250%. Наименьший доход приносят детали подвески, а наибольший – сложные электронные детали и электрика.

Косвенным подтверждением этих слов может служить исследование, проведенное в июле текущего года российской компанией Vector Market Research. Для анализа были выбраны самые популярные иномарки среднего класса, выпускаемые 14 автопроизводителями: Chevrolet, Citroen, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota и Volkswagen.

ЦИТАТА

” На продаже запчастей дилеры зарабатывают от 70 до 250 % прибыли

За средний показатель маркетологи приняли цены на запчасти французских Peugeot. Примерно столько же стоят узлы и агрегаты на Opel и Renault. Несколько дешевле обходится техобслуживание Ford, Skoda и Nissan. Самыми бюджетными в обслуживании оказались Citroen, Hyundai и Chevrolet (самые дешевые запчасти). Появление французской марки в этой части рейтинга может оказаться сюрпризом для многих автовладельцев, ведь цены на запчасти Citroen измеряются в евро.

Дороже "среднего" Peugeot оказалось большинство японских марок. Шире раскрыть кошелек в автосервисе придется владельцам Suzuki, Toyota и Volkswagen. По результатам исследования все три первых места по дороговизне запчастей заняли японские автопроизводители. На третьем месте – Mazda (+18%), на втором - Mitsubishi (+31%), а "лидером" рейтинга стала Honda, запчасти для которой дороже на 35%.

Автомобильный рынок в России продолжает стремительно расти. Очереди на самые популярные модели растягиваются на многие месяцы, и покупатели зачастую готовы приобретать практически все, что ездит, даже если автомобиль не отвечает элементарным нормам безопасности. В этой ситуации далеко не все вовремя задумываются о стоимости владения автомобилем.

Выбирая автомобиль, стоит узнать стоимость нормочаса у официального дилера и сравнить цены на наиболее расхожие запчасти разных марок автомобилей соответствующего класса.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: