Назван самый безопасный Volvo

Руководители Volvo с несвойственной им несдержанностью провозгласили новую Volvo XC60 самым безопасным и самым шокирующим из всех своих автомобилей. В облике нового паркетника мало шокирующего, разве что увеличенная эмблема на решетке радиатора в лучших традициях люкса, на что и обращает внимание главный дизайнер Volvo Стив Матин (Steve Mattin). Обратить внимание стоит и на индекс новинки, которая демонстрирует пример более скромного и гармоничного скрещивания двух автомобильных ипостасей: седана и внедорожника, не в пример BMW X6. Действительно, проблем с самоидентификацией у Volvo нет, все-таки, несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке у этого автомобиля видна издалека. А оригинальные решения с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывают, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Про облик задней части автомобиля и говорить не приходится: от формы изгиба женского тела Volvo уже не откажется, что несказанно радует.



Казалось бы, совершенно самобытный кроссовер приподнимает завесу тайны над самым ожидаемым обновлением в линейке шведов: S60. Скорее всего, XC60 построен на новой базе, которая уже готова принять на себя современный облик бестселлера в бизнес-классе. Однако пока эта база всецело принадлежит “паркетнику”, чьи буквы XC свидетельствуют о традиционных внедорожных и многофункциональных характеристиках, конечно, с поправкой на то, что в эти понятия вкладывает Volvo.

Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Фактически это означает, что компания просто не дает покупателю возможности сэкономить на безопасности. Почти сенсационной можно считать присутствие системы помощи при движении в пробке опять-таки в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Дополнительный контроль иногда бывает просто необходим, особенно в условиях интенсивного городского движения, когда водитель иногда отвлекается и не замечает остановки потока. Похожие разработки уже взяты на вооружение многими люксовыми марками, однако только Volvo предлагает эту функцию уже в базе.

В продажу XC60 поступит с тремя двигателями: турбированным двигателем Т6 объемом 2,8 л и мощностью 258 л.с., а также двумя вариантами дизельного турбированного мотора D5 мощностью 183 и 163 л.с. Дизельный двигатель 2,4 л мощностью 163 л.с. дополнит переднеприводную версию, которая появится чуть позже.

Поскольку Volvo называет Россию одним из основных рынков, то есть надежда, что к нам XC60 приедет так же скоро, как и в Великобританию и Германию. Начало продаж в Европе запланировано на вторую половину этого года, тогда как Америка не получит новинку раньше 2009 года. Вот что значит смена приоритетов.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: