Новый российский автомобильный бренд появится в продаже в 2009
По условиям соглашения вся интеллектуальная собственность бренда RPM, включая оригинальную идею, технические чертежи, дизайн интерьера и экстерьера, а также саму марку отныне принадлежит компании RPM, входящей в состав ГК "Рольф".
Дмитрий Роткин, член совета директоров ГК "Рольф", генеральный директор компании "Рольф Импорт", комментируя событие, отметил: "После презентации RPM нами получен целый ряд обращений от дилеров Mitsubishi из Северной Америки, Японии и других стран, заинтересованных в продаже новой марки. Мы уверены, что модели RPM придутся по душе нашим клиентам, стремящимся сделать свою машину эксклюзивной и непохожей на другие. Наши партнёры из CRD подготовили действительно качественный продукт, который поможет нам реализовать больше автомобилей даже в условиях непростой экономической ситуации. Мы планируем представить линейку RPM не только в дилерских центрах России, но и на рынке Казахстана уже в середине будущего года".
Дебют эксклюзивной линейки Mitsubishi под стратегическим брендом Rolf Premium Models состоялся на ММАС-2008 осенью этого года, пишет Auto-Dealer. Разработчиком проекта выступило немецкое тюнинг-ателье CRD, дочерняя компания BRABUS. Руководтво "Рольф" планирует, что цена на эксклюзивные версии RPM будет в среднем на 12-15% выше стоимости серийных моделей.
www.ukrindustrial.com