NYIAS-2009: американский iQ оказался «горячее» японского
Концерн Toyota, заинтересованный сбытом на рынке США своего компактного автомобиля iQ под брендом Scion, представил на обозрение жителей и гостей «Большого Яблока» концепт-кар Scion iQ.
Концептуальный автомобиль, как подметили многие представители СМИ, скорее напоминает экспонат для тюнинг-выставки SEMA, чем для автосалона в Нью-Йорке. В США Scion выставил на своем стенде экземпляр, над которым потрудились специалисты ателье Five Axis. Эта калифорнийская компания разработала для «малыша» агрессивный внешний боди-кит и поставила концепт на 18-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри Scion iQ, рассчитанного на троих взрослых и одного ребенка, установлена новая подсветка, цветовая отделка салона выполнена в двух тонах, а на центральной консоли расположен 10-дюймовыйLCD-экран, предназначенный для навигации и просмотра видеофильмов, говорится в пресс-релизе.
О том, когда Scion iQ поступит в продажу, пока не сообщается.
news.autoua.net