Определены инвесторы строительства наземной части новой линии столичного метро

Главное управление экономики и инвестиций обозначило площади покрытия и стоимости строительных работ над открытой частью строящейся Подольско-Воскресенской линии метро. В свою очередь, Киевгорадминистрация провела конкурс среди компаний, которые должны выступить инвесторами этого строительства. Таким образом, было выбрано пять предприятий: «Кодмиолекс», «Современные строительные разработки», «Первое Киевское строительное объединение», «Ресурскапиталбуд» и «Премьербуд инвестмент».



Общая стоимость строительства открытой части Подольско-Воскресенской линии метро, включая торгово-офисные и развлекательные помещения, инфраструктуру и пешеходные мостики, составляет почти 3 млрд. 72 млн. гривен. Накрытию подлежит участок линии от станции «Проспект Ватутина» до «Улица Милославская».

Согласно распределению, участок накрытия между станциями «Проспект Ватутина» и «Улица Каштановая» будет инвестировать компания «Кодмиолекс». Общая площадь объекта инвестирования на этом участке составит 45,15 тыс. кв. м, при стоимости в 665,974 млн. гривен (включая НДС).

Участок накрытия линии метро между станциями «Улица Каштановая» и «Улица Драйзера» достался компании «Современные строительные разработки», при этом площадь объекта составит 57,876 тыс. кв. м, а стоимость - 846,6 млн. гривен с НДС.

«Первое Киевское строительное объединение» будет осуществлять накрытие между метро «Улица Драйзера» и «Улица Сабурова». Площадь строительства этого объекта составит 35,532 тыс. кв. м, стоимость - 525,2 млн. гривен с НДС.

На участке «Улица Сабурова» - «Улица Цветаевой» инвестором накрытия выступит компания «Ресурскапиталбуд». При этом площадь строительства составит 35,448 тыс. кв. м при общей стоимости 524,15 млн. гривен с НДС.

Между станциями метро «Улица Цветаевой» и «Улица Милославская» накрытие будет строить компания «Премьербуд инвестмент». Площадь строительства этого объекта составит 34,314 тыс. кв. м, стоимость - 509,6 млн. гривен с НДС.

Инвесторы по окончанию строительства станут собственниками помещений торгово-офисного и развлекательного назначения, а также пешеходных мостиков. Киевгорадминистрация передаст на городской баланс проходы и пути эвакуации метрополитена и инженерные сети.

Заказчик строительства - «Киевский метрополитен» - будет принимать непосредственное участие в разработке определенных объектов. Сроки строительства пока не объявлены.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: