Парижский автосалон: Honda Civic Type R
В рамках фейслифта европейского Honda Civic компания представила обновленный вариант Civic Type R на Парижском автосалоне, который теперь оснащают дифференциалом повышенного трения.
Под капотом Type R находится 2,0-литровый двигатель i-VTEC, подключенный к Limited Slip Differential, что позитивно сказывается на управляемости и общей динамике автомобиля. Согласно официальным данным, новый Civic Type R проходит тестовый трек Tsukaba в Японии на 1,4 с быстрее своего предшественника. Впервые модель предлагается в расцветке «Championship White» отделкой некоторых деталей черным хромом. В комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски.
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC, которая обеспечивает более рациональный расход топлива, теперь представлена в трех- и пятидверной версиях Civic Type S. Модели с РКПП отличаются особым индикатором переключения передач, который дополняет нынешний «Eco Driving». Изменились передаточные числа в КПП для дизельных двигателей, чтобы снизить выбросы СО2.
Сам Honda Civic обзавелся новой радиаторной решеткой, модифицированными бамперами и задними фарами. В салоне появился порт для iPod и парковочные датчики. Для моделей Type S 1.4L и Type S 1.8L предлагается новая опция – полуавтоматическая коробка передач с возможностью переключения в спортивный режим (только в 1.8L). Type S 1.8L можно также заказать с полностью автоматической пятискоростной трансмиссией.
В продаже обновленная модель появится в конце года.
news.autoua.net