Volvo рассказал о разрабатываемых гибридах
На Парижском автосалоне Volvo не порадовал посетителей новинками, зато представители компании поделились планами относительно производства высокоэкономичных автомобилей с дизельными и гибридными двигателями. Автопроизводитель назвал определенные сроки – так называемый «Micro-Hybrid» (оснащенный всевозможными системами сохранения энергии, такими как Start-Stop) выйдет на рынок в 2011 году, дизельный гибрид – в 2012, подключаемый (plug-in) гибрид – «после 2012 года».
Недавно представленная серия DRIVe является предвестником тех глобальных изменений, ожидающих компанию в ближайшие годы. Все это лишь первый этап «агрессивного плана действий по снижению уровня автомобильных выбросов». Первым на очереди стоит «Micro-Hybrid», агрегат которого может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Мотор запускается автоматически и практически мгновенно, как только водитель нажимает педаль газа, что позволяет экономить топливо даже в тех условиях, где необходим быстрый запуск двигателя, чтобы вовремя занять освободившееся в дорожном потоке место.
Дизельный гибрид Volvo является аналогом концепта Golf TDI Hybrid от Volkswagen, но в отличие от последнего, шведский автопроизводитель не спешит начинать производство подобных автомобилей, которые появится в продаже через три года как модели 2012 года. На передней оси установят «новый вариант пятицилиндрового турбодизеля D5», тогда как задние колеса будет приводить в действие электромотор. Похожий привод под названием HYmotion4 представил концерн PSA Peugeot Citroen в серии концептов на нынешнем Парижском автосалоне.
Гибрид, который заряжается от обычной электросети (plug-in), станет финальным проектом данной стратегии. «Комплект батарей, которые полностью заряжаются за ночь, позволяет проехать до 100 км только на электроэнергии». Volvo отметил, что новый автомобиль имеет много общего с концептом Volvo ReCharge, представленном на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне.
Еще одной новостью является «новое поколение четырехцилиндровых турбодвигателей с системой прямого впрыска (GTDi)», которые представят в серийных моделях через несколько месяцев. Volvo указывает, что подобные агрегаты обладают той же мощностью, что и более объемные пятицилиндровые двигатели, но потребляют на 20-30% меньше.
news.autoua.net