Производитель суперкаров Marcos разорился

Производитель суперкаров Marcos разорился
На заводе Marcos Engineering, одного из последних «выживших» британских производителей суперкаров, на этой неделе было введено внешнее управление.

У компании больше нет денег для продолжения производства автомобилей, поэтому ее руководство приняло решение продать марку. В ближайшее время предприятие Marcos достроит уже начатые машины, после чего все активы компании будут выставлены на торги.

Напомним, что эта британская марка была основана в 1959 году Джемом Маршом (Jem Marsh) и Фрэнком Костином (Frank Costin), из первых букв фамилий которых и получилось название Marcos. Свои машины Джем и Фрэнк сначала строили на базе шасси из клееной фанеры, а затем — на базе стальной рамы, и с кузовом из стеклопластика.

Эти автомобили оснащались моторами Ford и Volvo разного объема и мощности, а в конце 90-х на машинах Marcos появились двигатели Rover. Однако в 2000-м году британская компания разорилась и перешла под внешнее управление.

В 2002 году Macros купил предприниматель Тоин Стеллига (Tony Stelliga), который не пожалел денег на разработку совершенно новой модели — TSO. Шасси для последней «эволюции» этого спорткупе, носившей название GTC, создавалось при активном содействии легендарной инжиниринговой компании Prodrive, а мотор для него, мощностью 462 лошадиные силы, позаимствовали у Chevrolet Corvette.

Однако машины, стоимость которых достигала 60 тысяч фунтов, не пользовались особым спросом, что, как считают специалисты, и привело британскую марку к банкротству.

news.autoua.net

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: