Люксовое подразделение Nissan долгое время оставалось в тени. Лишь усилиями «серых» делков машины доходили до нас из Америки. Именно для Штатов и разрабатывался изначально этот бренд. Американцам нужна была красота и роскошь. Среди производителей автомобилей первыми эту тенденцию уловили японцы. В создание и раскрутку на американском рынке своих новых брендов они вложили сотни миллионов долларов. Теперь уже не все помнят, что Lexus — это Toyota, а Infiniti — Nissan. Для большинства американцев японские бренды — почти такой же «премиум», как Jaguar, BMW или Mercedes.
Перед нами элитная порода
Знакомство с люксовым брендом для покупателя начинается еще на подъезде к автосалону. Но в столице салон Infiniti еще не открыли. Машину забираем прямо на улице, возле ниссановского head ofice. В городском потоке эту модель узнать несложно. Длинный волнистый капот, L-образные передние фары, покатый багажник с лаконичной аппликацией задних фонарей… Все это Infiniti G35.
Авангардный дизайн публикой воспринимается по-разному. Сзади машину можно перепутать с каким-нибудь китайским плагиатом. Пока еще угловатые задние формы непривычны глазу славян. Но это не недостаток Infiniti, а скорее заслуга китайцев, которые дерут с других моделей все лучшее. Об облике модели можно спорить до хрипоты, но в одном сомнений нет — перед нами элитная порода.
Вещь в себе
Драйверская машина лишена всякого спокойствия. Хулиганский темперамент взбудораживает 3,5-литровый мотор мощностью 315 лошадиных сил. К колесам подключен полный привод. Аудитория Infiniti G35 — поборники активной езды. Они готовы жертвовать комфортом в пользу дополнительных миллисекунд разгона на старте. Если же нет, тогда ищите салон Lexus, а в нем — модель IS или же BMW пятерку, хотя «немец» уже процентов на 20 дороже.
Мне, допустим, очень жаль производителей премиум-брендов. Сядет в салон толстосум, поклацает кнопками, скривится — мол, не нравится или кожа не шибко мягкая. В определенной степени оно-то и правильно. Отдавая 70 тысяч долларов за такую машину, каждый вправе требовать отдачи. Но с другой стороны, за эти деньги покупаешь не кнопки в салоне, а степень свободы. Именно разницей в деньгах за продукт каждый отгораживает себя от окружающего мира. Причем чем длиннее дистанция, тем выше цена.
Если представить себя в образе VIP-персоны, то в качестве служебного транспортного средства или драйверской машины для себя можно склониться к этому полноприводному седану. Технические характеристики меня не интересуют, а набор понятных потребительских качеств в целом устраивает. Самое главное, что Infiniti — это незамыленная внешность, ниссановская порода, уход от штампов и обертоны V-образной «шестерки». Очень веский аргумент.
www.ukrindustrial.com