Рейтинг лояльности автовладельцев
Согласно исследованиям консалтингового агентства J. D. Power and Associates, в рейтинге лояльности покупателей новых автомобилей наблюдаются совсем незначительные изменения. Лидерство здесь по-прежнему принадлежит марке Toyota. Более 64% автомобилистов, купивших в этом году Toyota, обосновали свой выбор тем, что прежде у них были автомобили именно этого бренда. Второе и третье места в списке надежности, по мнению покупателей, заняли Lexus и Honda.
Из изменений, произошедших в рейтинге за последние пять лет, стоит упомянуть, что лояльность автовладельцев по отношению к марке Suzuki увеличилась на 19%. Рост числа приверженцев наблюдается и у автомобилей Mazda.
В первую очередь данный рейтинг имеет большое значение для самих автопроизводителей, пишет "АвтоНьюс".
www.ukrindustrial.com
Опубликовано
12.12.2007 03:44 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.