Рейтинг лояльности автовладельцев

Согласно исследованиям консалтингового агентства J. D. Power and Associates, в рейтинге лояльности покупателей новых автомобилей наблюдаются совсем незначительные изменения. Лидерство здесь по-прежнему принадлежит марке Toyota. Более 64% автомобилистов, купивших в этом году Toyota, обосновали свой выбор тем, что прежде у них были автомобили именно этого бренда. Второе и третье места в списке надежности, по мнению покупателей, заняли Lexus и Honda.



Из изменений, произошедших в рейтинге за последние пять лет, стоит упомянуть, что лояльность автовладельцев по отношению к марке Suzuki увеличилась на 19%. Рост числа приверженцев наблюдается и у автомобилей Mazda.

В первую очередь данный рейтинг имеет большое значение для самих автопроизводителей, пишет "АвтоНьюс".


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: