Россия вернула себе “серебро” на авторынке Европы
В январе-августе 2011 года в странах Евросоюза было продано 8 888 793 новых легковых автомобиля, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период годом раньше. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). При этом, если июль был отмечен двухпроцентным спадом, август с. г. оказался позитивным: в этом месяце продажи выросли на 7,7% по сравнению с августом 2010-го. Крупнейшим авторынком Европы остается Германия: рост продаж в этой стране в августе составил 18,3%, а с начала года – 11,2%; за восемь месяцев немцы купили 2 121 047 автомобилей. Вторым по объему рынком в Евросоюзе стала Франция с показателем 1 493 745 единиц (+0,4%), а между ними впервые с начала года вклинилась Россия (1 578 000 автомобилей).
По итогам восьми месяцев 2011 года лидером авторынка ЕС стал Volkswagen, реализовавший более 2 млн автомобилей и продемонстрировавший рост на 7,3%. Ближайший преследователь – Peugeot Citroen – уступает ему почти вдвое, причем падение продаж французского концерна составило 6,9%. «Бронза» европейского рынка легковых автомобилей, несмотря на спад более чем на 10%, осталась за Renault.
www.autonews.ru
Опубликовано
16.09.2011 12:43 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.