Российские продажи LCV Peugeot выросли более чем в 1,5 раза

Peugeot PartnerПродажи легкого коммерческого транспорта (LCV) Peugeot в РФ в январе 2010 г. увеличились на 53,7% по сравнению с январем 2009 г. – до 458 единиц, сообщает пресс-служба компании "Peugeot Россия". Как отмечается в сообщении, лидером продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта марки Peugeot является модель Peugeot Partner. В январе с. г. было продано 198 автомобилей этой модели, что на 62% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Увеличились продажи Peugeot Boxer: в январе было продано 130 автомобилей (+38%); продажи модели Partner Origin увеличились на 14% – до 94 автомобилей.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2010 г. сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 74,09 тыс. единиц.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: