Доля Peugeot на российском рынке увеличилась до 2,2%

  Компания "Peugeot Россия" подвела итоги работы за июль 2009 года. За это время доля марки на российском рынке увеличилась, достигнув отметки в 2,2%. Модель Peugeot 308 усилила свои позиции и стала самым продаваемым автомобилем бренда. За июль 2009 года было продано 813 автомобилей модели. Продолжают пользоваться спросом у покупателей также Peugeot 206 и Peugeot 207. Что касается коммерческого транспорта, то за указанный период в России было реализовано 416 автомобилей Peugeot Partner и 179 автомобилей Peugeot Boxer.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: