Рынок заставил Jaguar сменить имидж

С выходом новой модели компания Jaguar сменит большую часть своих клиентов. Холодный и современный дизайн модели XF должен привлечь новых покупателей к марке, чья популярность сократилась в последние годы. Mazda стала более породистой? Или Lexus прибавил элегантности? Нет, это новый Jaguar, формами напоминающий своих собратьев по платформе – Mazda6 и Ford Mondeo. Автолюбители еще не привыкли к новому сдержанному дизайну Jaguar XF, который был представлен на автосалоне во Франкфурте. Однако можно не сомневаться, что ездить он будет как настоящий Jaguar.



За восемь лет, что прошли с выхода в семействе Jaguar модели S-Type, конкуренты многое изменили в своей продукции. Mercedes-Benz выпустил четырехдверное спортивное купе CLS. BMW стала иначе оформлять автомобили высшего класса. Lincoln снял с производства LS, с которым S-Type делил общую платформу. Выполнявший функцию материнской компании Ford отверг идею "роскоши с задним приводом". Lexus представил свой вариант европейского проектирования на примере текущей модельной серии GS.

"Покупать новый Jaguar будет совсем другая клиентура. В первую очередь это будут те, кто сейчас ездит на автомобилях класса люкс немецкого производства. Многие из владельцев Mercedes, BMW и Audi не прочь иметь более компактный и в тоже время более комфортный автомобиль. Именно на них мы и рассчитываем", - заявил руководитель немецкого подразделения Jaguar Джефри Скотт в интервью изданию Automobilwoche.

В Европе сегмент автомобилей F-класса, то есть представительских авто, сокращается на 9-10% в год. Из тех, кто все же покупал представительскую машину, лишь небольшая часть выбирала среднеразмерную модель Jaguar S-Type. "Его внешний вид был слишком классичен, а размеры маловаты, - считает Джефри Скотт. – Новый XF лишь на один сантиметр короче нашего флагмана – модели XJ". Длина XF составляет гордые 4 метра 96 сантиметров.

В странах Евросоюза базовая версия нового седана Jaguar предлагается за цену до 50 тысяч евро. Разумеется, уже в базовой версии автомобиль наполнен различными системами и приспособлениями, характерными для автомобиля класса люкс. Маркетологи рассчитывают, что многочисленные опции помогут реабилитировать Jaguar и привлечь к нему новых клиентов.

Для раскрутки модели некогда "снобистский" Jaguar будет проводить активную рекламную кампанию. Иначе переманить владельцев автомобилей класса люкс у некогда британской фирмы не получается.

Заказы на модель XF уже принимаются. Официальное начало продаж в России стартует 27 марта. Первая партия, которая поступит в Россию, уже заказана, - сообщили Авто.Дням.Ру в компании "Независимость". Цена в нашей стране на базовую версию с 3-литровым мотором начинается от 1.865 тыс. руб. С турбодвигателем 4.2 л самый доступный XF будет стоить от 3.130 тыс. руб.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: