Рынок заставил Jaguar сменить имидж
За восемь лет, что прошли с выхода в семействе Jaguar модели S-Type, конкуренты многое изменили в своей продукции. Mercedes-Benz выпустил четырехдверное спортивное купе CLS. BMW стала иначе оформлять автомобили высшего класса. Lincoln снял с производства LS, с которым S-Type делил общую платформу. Выполнявший функцию материнской компании Ford отверг идею "роскоши с задним приводом". Lexus представил свой вариант европейского проектирования на примере текущей модельной серии GS.
"Покупать новый Jaguar будет совсем другая клиентура. В первую очередь это будут те, кто сейчас ездит на автомобилях класса люкс немецкого производства. Многие из владельцев Mercedes, BMW и Audi не прочь иметь более компактный и в тоже время более комфортный автомобиль. Именно на них мы и рассчитываем", - заявил руководитель немецкого подразделения Jaguar Джефри Скотт в интервью изданию Automobilwoche.
В Европе сегмент автомобилей F-класса, то есть представительских авто, сокращается на 9-10% в год. Из тех, кто все же покупал представительскую машину, лишь небольшая часть выбирала среднеразмерную модель Jaguar S-Type. "Его внешний вид был слишком классичен, а размеры маловаты, - считает Джефри Скотт. – Новый XF лишь на один сантиметр короче нашего флагмана – модели XJ". Длина XF составляет гордые 4 метра 96 сантиметров.
В странах Евросоюза базовая версия нового седана Jaguar предлагается за цену до 50 тысяч евро. Разумеется, уже в базовой версии автомобиль наполнен различными системами и приспособлениями, характерными для автомобиля класса люкс. Маркетологи рассчитывают, что многочисленные опции помогут реабилитировать Jaguar и привлечь к нему новых клиентов.
Для раскрутки модели некогда "снобистский" Jaguar будет проводить активную рекламную кампанию. Иначе переманить владельцев автомобилей класса люкс у некогда британской фирмы не получается.
Заказы на модель XF уже принимаются. Официальное начало продаж в России стартует 27 марта. Первая партия, которая поступит в Россию, уже заказана, - сообщили Авто.Дням.Ру в компании "Независимость". Цена в нашей стране на базовую версию с 3-литровым мотором начинается от 1.865 тыс. руб. С турбодвигателем 4.2 л самый доступный XF будет стоить от 3.130 тыс. руб.
www.ukrindustrial.com