Седаны Volvo теряют популярность в России
Продажи Volvo в России в январе-сентябре 2008 г. увеличились на 12,74% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составили 16 тыс. 74 легковых автомобиля. Такие данные приводит пресс-служба шведского автопроизводителя.
В частности, продажи внедорожников XC90 за девять месяцев с. г. выросли на 42% – до 5 тыс. 490 единиц, кроссоверов XC70 – почти в 2 раза – до 2 тыс. 382 единиц, универсалов V70 – на 15% – до 142 единиц.
При этом продажи седанов S40 в январе-сентябре с. г. сократились на 10% – до 2 тыс. 889 единиц, седанов S60 – на 17% – до 2 тыс. 140 единиц, седанов S80 – на 10% – до 1 тыс. 668 единиц.
Ранее сообщалось, что компания Volvo в 2008 г. планирует увеличить объем продаж автомобилей в РФ на 38,1% – до 29 тыс. автомобилей. Модельный ряд Volvo Car в России представлен моделями Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V50, V70, XC70 и XC90.
www.autonews.ru
Опубликовано
10.10.2008 11:20 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.