Сервисные станции SsangYong укомплектовали новыми диагностическими комплексами

Компания «КМ-Украина» провела комплекс мероприятий по обеспечению качественного сервиса автомобилей корейской марки SsangYong. Фирменные станции технического обслуживания укомплектованы диагностическим оборудованием SCAN-100.Специалисты компании также разработали и внедрили систему сертификации всей сервисной сети SsangYong.

Украинские автолюбители все более взыскательно подходят не только к выбору личного транспорта, а и к сервисному сопровождению, которое может предложить компания. И это правомерное желание автовладельцев в полной мере разделяет компания «КМ-Украина» (корпорация «АИС»). Ведь автомобиль должен доставлять радость от владения и меньше хлопот, связанных с эксплуатацией и уходом.

Эксклюзивный импортер автомобилей марки SsangYong, компания «КМ-Украина» (корпорация «АИС») постоянно отслеживает обращения покупателей, оставляемых на сервисных центрах и на форумах владельцев корейских автомобилей. Все пожелания и замечания, оставляемые клиентами, компания фиксирует и вносит в программу по организации качественного сервисного обслуживания и повышения уровня квалификации и профессионализма работников сервиса. Так, часто обсуждаемые вопросы точного диагностирования поломок привели к логичному решению компании укомплектовать сервисные зоны новыми диагностическими комплексами SCAN-100.

Проанализировав основные проблемы, которые отмечают клиенты СТО, а также тематику запросов, получаемых сервисной дирекцией импортера, специалисты компании разработали и внедрили систему сертификации сервисной сети марки SsangYong. Сервисные станции аттестовались по следующим критериям: организация и визуализация СТО; налаженность приема клиентов; наличие комплекса производственных участков для размещения оборудования и инструментов, необходимых для предоставления сервисных и технических услуг. Отдельное внимание уделялось уровню квалификации персонала СТО и наличию оригинальных запчастей для ремонта автомобилей. Минимальный запас запчастей регионального дилерского центра позволяет работать СТО в автономном режиме минимум два месяца. Снабжение региональной дилерской сети осуществляется из крупнейшего логистического центра площадью в 11 тысяч кв.м. Более 8000 номенклатурных позиций оригинальных запасных частей всегда в наличии для клиентов SsangYong.

«И мы, и наши партнеры заинтересованы в повышении стандартов качества предоставляемых сервисных услуг нашим клиентам. Сегодня мы делаем еще один шаг к тому, чтобы все клиенты фирменных СТО SsangYong, могли без проблем получить профессиональный качественный сервис в своем городе», - прокомментировал руководитель компании «КМ-Украина» Владимир Морозов.

// AutoWeek.com.ua




www.autoweek.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: