SsangYong сделал корейский “Мерседес”
Как говорят сами представители компании, Wz будет мостиком между существующим и будущим модельным рядом. Задуманный по новой концепции "Dynamic, Advanced, Bold" ("Динамичный, Продвинутый, Смелый") концепт-кар должен совместить такие понятия как элегантность, динамика и солидность. Создатели утверждают, что в автомобиле прослеживаются черты предшественника - седана Chairman. Корейцы ставят сильный акцент на том, что для них важна преемственность стиля. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, которым автопроизводитель хочет подчеркнуть благородство новой модели Wz и выделить ее на фоне остальной продукции, ведь до этого момента седаны Chairman копировали техническую начинку и стилистические решения, опробованные на моделях Mercedes.
Автомобиль имеет вытянутый, динамичный силуэт. Высокая поясная линия и широкие массивные бампера внушают чувство стабильности и защищенности, в то время как эффектная стеклянная крыша, узкие прорези фар и острые воздухозаборники на бампере добавляют облику спортивности и агрессии.
По задумке создателей салон должен выглядеть дружелюбно и солидно и предоставлять достаточно места четверым седокам. Светлые панели и горизонтальные плавные линии интерьера создают ощущение простора и спокойствия. На передней панели и дверях – минимум деталей и выштамповок. Прозрачная крыша из поликарбоната дает большое количество света.
Центральная консоль визуально отделена от "американизированной" горизонтальной панели приборов и является основой вертикальной линей в салоне, плавно переходящей в центральный тоннель. По центру панели приборов находится дисплей touch screen. Как полагается в больших представительских седанах, сзади располагается не цельный диван, а два роскошных кресла, разделенных центральным тоннелем.
Под капотом у Wz находится 6-цилиндровый двигатель битурбо с неподсредственным впрыском объемом 3.6 л. Мощность мотора - 365 л.с., и серьезный крутящий момент - 490 Нм. "Переварить" такую солидную мощь позволяет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения и полным приводом.
Роскошный корейский седан обладает всеми современными электронными системами. Здесь установлены такие электронные устройства, как система предупреждения о пересечении дорожной разметки, пневмоподвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет, электронный стояночный тормоз, система контроля за давлением в шинах и адаптивный круиз-контроль. Отдельно стоит упомянуть систему контроля за окружающей обстановкой, которая благодаря наличию боковых камер и датчиков позволяет еще безопаснее парковаться и выезжать на Т-образные нерегулируемые перекрестки.
Получился интересный автомобиль, главным козырем которого должна стать привлекательная цена, но о ней пока рано говорить, ведь серийное производство седана намечено на 2011 год. Возможно, к этому времени у автомобиля появится и свое яркое имя. В России о продаже корейского седана пока речи не заходит - по словам производителей, в этом сегменте автомобилей у нас "кореец" не будет востребован.
www.ukrindustrial.com