SsangYong сделал корейский “Мерседес”

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong, который сейчас принадлежит китайской компании Shanghai Auto, представил на автосалоне во Франкфурте замену своему устаревшему седану Chairman. Новая модель называется коротко и незамысловато: Wz. По габаритам автомобиль попадает в представительский класс: длина составляет 5,08 м, ширина – 1,86 м, высота - 1,46 м, а колесная база – 2,94 м. Шикарный по корейским меркам седан своим дизайном напоминает японских "одноклассников" и считается у себя на родине корейским "Мерседесом". Отчасти это правда, ведь силовые агрегаты на многих моделях SsangYong построены по лицензии Mercedes-Benz.



Как говорят сами представители компании, Wz будет мостиком между существующим и будущим модельным рядом. Задуманный по новой концепции "Dynamic, Advanced, Bold" ("Динамичный, Продвинутый, Смелый") концепт-кар должен совместить такие понятия как элегантность, динамика и солидность. Создатели утверждают, что в автомобиле прослеживаются черты предшественника - седана Chairman. Корейцы ставят сильный акцент на том, что для них важна преемственность стиля. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, которым автопроизводитель хочет подчеркнуть благородство новой модели Wz и выделить ее на фоне остальной продукции, ведь до этого момента седаны Chairman копировали техническую начинку и стилистические решения, опробованные на моделях Mercedes.

Автомобиль имеет вытянутый, динамичный силуэт. Высокая поясная линия и широкие массивные бампера внушают чувство стабильности и защищенности, в то время как эффектная стеклянная крыша, узкие прорези фар и острые воздухозаборники на бампере добавляют облику спортивности и агрессии.

По задумке создателей салон должен выглядеть дружелюбно и солидно и предоставлять достаточно места четверым седокам. Светлые панели и горизонтальные плавные линии интерьера создают ощущение простора и спокойствия. На передней панели и дверях – минимум деталей и выштамповок. Прозрачная крыша из поликарбоната дает большое количество света.

Центральная консоль визуально отделена от "американизированной" горизонтальной панели приборов и является основой вертикальной линей в салоне, плавно переходящей в центральный тоннель. По центру панели приборов находится дисплей touch screen. Как полагается в больших представительских седанах, сзади располагается не цельный диван, а два роскошных кресла, разделенных центральным тоннелем.

Под капотом у Wz находится 6-цилиндровый двигатель битурбо с неподсредственным впрыском объемом 3.6 л. Мощность мотора - 365 л.с., и серьезный крутящий момент - 490 Нм. "Переварить" такую солидную мощь позволяет 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения и полным приводом.

Роскошный корейский седан обладает всеми современными электронными системами. Здесь установлены такие электронные устройства, как система предупреждения о пересечении дорожной разметки, пневмоподвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет, электронный стояночный тормоз, система контроля за давлением в шинах и адаптивный круиз-контроль. Отдельно стоит упомянуть систему контроля за окружающей обстановкой, которая благодаря наличию боковых камер и датчиков позволяет еще безопаснее парковаться и выезжать на Т-образные нерегулируемые перекрестки.

Получился интересный автомобиль, главным козырем которого должна стать привлекательная цена, но о ней пока рано говорить, ведь серийное производство седана намечено на 2011 год. Возможно, к этому времени у автомобиля появится и свое яркое имя. В России о продаже корейского седана пока речи не заходит - по словам производителей, в этом сегменте автомобилей у нас "кореец" не будет востребован.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: