Топ-десятка моделей-разочарований 2007 года. Кто не оправдал ожиданий

AutoNews.ru составил рейтинг автомобилей, чьи продажи на рынке не оправдали ожиданий. Возглавляет рейтинг модель FIAT Croma. За первую половину 2007 года было продано всего три машины! Итальянская машина бизнес-класса оказалась совершенно не востребована в России. Во-первых, в России предпочитают седаны (особенно в бизнес-классе), во-вторых, дизайн итальянского автомобиля получился слишком невыразительным. В-третьих - подкачала цена, от $33 000. Плохие результаты продемонстрировала и новинка от Jeep, внедорожник Commander. Угловатое и простоватое авто покупают в среднем со скоростью 15,5 штук в месяц. Не оценили россияне и роскошный минивэн от Mercedes. Лишь 19 человек ежемесячно покупают роскошную машину R-класс. Не лучше ситуация с Cadillac BLS, во многом унифицированным с автомобилями марки Saab (выпускаются они также в Швеции). Этих машин у нас покупают всего 23 штуки в месяц. Нежно любимая итальянцами Alfa Romeo 159 не прижилась в России. Эксперты считают, что это связано с устойчивым мнением о том, что итальянки часто ломаются. Не разделяют это мнение лишь 43 человека каждый месяц. Всего на три поклонника в месяц больше у великолепно оснащенной Honda Legend.



Объяснить неудачи недорогого Hyundai Verna довольно трудно, похоже они связаны с просчетами в организации поставок и наличии огромного числа конкурентов в ценовой нише до $20 000. Гораздо лучших результатов ждали и от чешской новинки Skoda Roomster. Несмотря на оригинальный дизайн и просторный салон, российские покупатели посчитали, что автомобиль похож на развозной фургон, да и цена показалась завышенной. В результате Roomster продается совсем низкими темпами – по 75 штук в месяц.

Минивэн Mazda5 обещал стать грозным соперником для Opel Zafira, Ford C-MAX и Renault Scenic, но обещание не выполнил. Невыразительный дизайн и простенький интерьер привели к продажам на уроне 88 автомобилей за месяц. В сегменте B больше всего разочаровал Renault Clio. То ли цена завышена, то ли модель успела устареть, но Clio еле преодолел планку в 100 автомобилей в месяц.

В Украине есть и свои "неудачники", но в целом рейтинг российского рынка довольно четко отражает и ситуацию в нашей стране. У нас также не "пошли" указанные выше автомобили.


www.autoonline.com.ua

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: