По итогам марта с. г. импорт легковых автомобилей в Россию составил 38,5 тысячи единиц, что на 34,5% больше февральского показателя. Такие данные содержатся в ежемесячном обзоре российского авторынка, подготовленном аналитическим агентством "Автостат". При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года импорт сократился на 28,5%, поскольку в марте 2009 года в РФ было импортировано 53,8 тыс. легковых автомобилей.
Всего за первый квартал 2010 года в нашу страну импортировано 82,2 тысячи легковых автомобилей – это на 37,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (137,4 тысяч штук). В марте больше всего легковых автомобилей в Россию ввезла Toyota – 4,4 тыс.шт. На втором месте Nissan – 4,1 тыс. шт., хотя это меньше на 64%, чем в марте 2009 года (11,4 тыс. шт). На третьем - Daewoo, импортировавшая 4,0 тыс. машин. Четвертое место заняла Hyundai с показателем 3,6 тыс. шт, а пятое – Honda – 2,3 тыс.шт.
В топ-10 по количеству ввезенных машин в марте вошли Mitsubishi (2,2 тыс. шт.), KIA(1,9 тыс. шт.), Mazda (1,6 тыс. шт.) , Peugeot и Mercedes с показателем 1,5 тыс.шт.
По итогам марта 2010 года некоторые производители показали увеличение импорта по отношению к марту прошлого года в десятки раз. Эксперты объясняют такой скачок эффектом "низкой базы". Если в прошлом году было импортировано в пределах нескольких десятков автомобилей, то в нынешнем марте эти производители ввозили 1-2 тысячи машин. В 60 раз вырос объем импорта у Mitsubishi - с 36 шт. до 2,1 тыс. шт. Больше чем в 59 раз в марте увеличился импорт автомобилей Renault - с 19 шт. в марте 2009 года до 1,1 тыс.шт. Украинский ЗАЗ увеличил импорт в 23 раза – до 1,1 тыс.шт.
Снижение импорта в марте больше всего оказалось у Chevrolet (-97,5%), Infiniti (-95,7%) и Ford (-92,6%). Есть и такие бренды, которые в марте не ввезли ни одну машину – например, Skoda, которая год назад в марте импортировала 132 автомобиля, или Fiat, который месяц назад ввез 76 шт.
www.autonews.ru
Опубликовано
21.04.2010 08:41 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.