Toyota не собирается продавать в Европе автомобили брэнда Scion
Несмотря на успех молодежного брэнда Scion в США, не собирается начинать продажи автомобилей этой марки в Европе. Об этом на конференции в Барселоне сообщил Иосими Инаба, бывший глава отдела продаж североамериканского отделения компании.
На данный момент доля рынка Toyota в Европе пока что составляет всего 5% (в США — 16%, в Японии — 45%), поэтому Иосими считает нецелесообразным для компании продвигать еще один брэнд. Даже если пойти на этот шаг, то придется вложить слишком много средств, ведь дилерские центры в Европе зачастую небольшого размера и не способны вместить еще и линейку автомобилей Scion, а строить новые торговые площадки — затруднительно.
В то же время в США брэнд Scion превысил ожидаемые результаты: за последний год было продано более 171 000 автомобилей