Toyota сохранила звание самого дорогого автобренда
Марка Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом мира. По итогам ежегодного исследования, проводимого деловым журналом Business Week, стоимость марки составила в 2008 году 34 млрд долларов, что на 600 млн долл. больше, чем в прошлом году. На второй и третьей строках рейтинга произошла рокировка: на одно место назад по сравнению с 2007 годом откатился BMW, пропустив вперед Mercedes-Benz. В топ-10 впервые вошли Audi и Hyundai, и, соответственно, две марки покинули первую десятку списка – Chevrolet и Nissan. Десять самых дорогих автомобильных брендов мира в 2008 году по версии Business Week (в скобках указано место в 2007 году): 1. (1) Toyota;2. (3) Mercedes-Benz;
3. (2) BMW;
4. (4) Honda;
5. (6) Ford;
6. (9) Volkswagen;
7. (–) Audi;
8. (–) Hyundai;
9. (5) Porsche;
10. (10) Lexus.
www.autonews.ru