Hyundai обогнал Porsche по стоимости бренда
Американское деловое издание Business Week подвело итоги ежегодного рейтинга Best Global Brands, определяющего наиболее ценные торговые марки, представленные на мировом рынке. Главным сюрпризом автомобильного сегмента стал тот факт, что южнокорейский бренд Hyundai поднялся на восьмое место, опередив маститых соперников в лице Porsche и Lexus. Его стоимость аналитики оценили в 4,5 млрд долларов. Неудивительно, что первое место, как и в прошлом году, досталось Toyota – эта марка стоит уже 32,1 млрд долл. А ее соотечественник Nissan, потеряв восемь пунктов в глобальном рейтинге, едва вошел в Top-100 мировых брендов, заняв 98-е место. Ценность каждой из марок определялась компаниями Interbrand, J. P. Morgan Chase & Co., Citigroup и Morgan Stanley на основе открытых источников финансовой и маркетинговой отчетности. Десять самых ценных марок в автомобильном сегменте 1.Toyota;2. Mercedes-Benz;
3. BMW;
4. Honda;
5. Ford;
6. Volkswagen;
7. Audi;
8. Hyundai;
9. Porsche;
10. Lexus.
Марка Nissan заняла 11-е место, не войдя в Top-10.
www.autonews.ru