Три четверти московских автодорог работают с перегрузкой
Доля московских автодорог, работающих с перегрузкой, достигла 74%. Как сообщили РБК в городской администрации, в 1999 году в среднем по городу были перегружены транспортными потоками (работали на пределе пропускной способности или исчерпали ее) 43,8% магистралей. Кроме того, власти Москвы прогнозируют 50-процентное увеличение парка частных автомобилей каждые 10 лет. С 1990 года парк легкового автотранспорта в столице увеличился в 4,7 раза. В настоящее время его численность составляет более 3,3 млн единиц. В мэрии добавили, что основная проблема городской транспортной системы - это несоответствие пропускной способности улично-дорожной сети высокому спросу на транспортные услуги.
Для строительства недостающей магистральной улично-дорожной сети к 2015 году потребуется построить 1 тыс. 80 км дорог. Для этого необходимо увеличить темпы строительства магистралей общегородского значения до 55 км в год и объемы капвложений - до 700-785 млрд рублей в год.
"Связность территорий города до настоящего времени остается одной из нерешенных проблем, обусловленных, с одной стороны, радиально-кольцевой структурой города, а с другой - недостаточно активной деятельностью по преодолению естественных и искусственных преград, разделяющих территорию: рек, железных дорог, линий метрополитена открытого заложения", - пояснили в мэрии.
www.autonews.ru