Три четверти московских автодорог работают с перегрузкой

Три четверти московских автодорог работают с перегрузкойДоля московских автодорог, работающих с перегрузкой, достигла 74%. Как сообщили РБК в городской администрации, в 1999 году в среднем по городу были перегружены транспортными потоками (работали на пределе пропускной способности или исчерпали ее) 43,8% магистралей. Кроме того, власти Москвы прогнозируют 50-процентное увеличение парка частных автомобилей каждые 10 лет. С 1990 года парк легкового автотранспорта в столице увеличился в 4,7 раза. В настоящее время его численность составляет более 3,3 млн единиц. В мэрии добавили, что основная проблема городской транспортной системы - это несоответствие пропускной способности улично-дорожной сети высокому спросу на транспортные услуги.

Для строительства недостающей магистральной улично-дорожной сети к 2015 году потребуется построить 1 тыс. 80 км дорог. Для этого необходимо увеличить темпы строительства магистралей общегородского значения до 55 км в год и объемы капвложений - до 700-785 млрд рублей в год.

"Связность территорий города до настоящего времени остается одной из нерешенных проблем, обусловленных, с одной стороны, радиально-кольцевой структурой города, а с другой - недостаточно активной деятельностью по преодолению естественных и искусственных преград, разделяющих территорию: рек, железных дорог, линий метрополитена открытого заложения", - пояснили в мэрии.

В соответствии с материалами Генерального плана эволюции Москвы развитие транспортного комплекса в расчетный срок до 2025 года будет осуществляться в еще более сложных условиях: транспортная подвижность населения прогнозируется в 3,5 поездки в сутки на 1 жителя, что на 25% выше существующей. Кроме того, из отправляющихся с трудовыми целями 5-7% составят пешеходные передвижения, 95-93% - на транспорте; из отправляющихся с культурно-бытовыми целями 30% - пешеходные передвижения, 70% - на транспорте. Суммарные объемы пассажирских перевозок в год составят 12 млрд пассажиров; объем работы городской транспортной системы с нынешних 80,2 млрд пассажиро-километров возрастет более чем на 50% и составит 126,7 млрд пассажиро-километров; объем внутригородских автоперевозок может составить 200-210 млн т различных грузов; численность парка грузовых автомобилей по инерционному варианту эволюции достигнет уровня 345 тыс. единиц, по минимальному варианту - сохранится на уровне 200-210 тыс. единиц.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: