Продажи автомобилей в РФ в январе-июле 2010 года выросли на 9%
Максимальные продажи - у автомобилей Lada, с начала года они составили 272 тыс. 599 шт. (+28%), в июле - 51 тыс. 825 шт. (+60%). Продажи Chevrolet с начала года составили 61 тыс. 996 шт. (минус 9%), в июле - 8 тыс. 986 шт. (+15%), KIA - 56 тыс. 231 шт. (+57%) и 10 тыс. 502 шт. (рост в 2 раза) соответственно, Renault - 50 тыс. 801 шт. (+17%) и 8 тыс. 574 шт. (+29%), Hyundai - 45 тыс. 750 шт. (+10%) и 7 тыс. 201 шт. (+56%).
Продажи группы ГАЗ с начала года составили 36 тыс. 588 автомобилей (+12%), в июле - 6 тыс. 579 автомобилей (+15%); Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) - с начала года - 22 тыс. 237 автомобилей (+45%), в июле - 3 тыс. 551 автомобиль (+69%).
Падение продаж в январе-июле отмечается у автомобилей Ford - с начала года продажи составили 45 тыс. 578 автомобилей (-16%), в июле - 6 тыс. 209 автомобилей (+16%); Toyota - с начала года 39 тыс. 146 автомобилей (-9%), в июле - 8 тыс. 251 автомобиль (+63%); Nissan - с начала года 34 тыс. 365 автомобилей (-20%), в июле - 7 тыс. 263 автомобиля (+86%); Mitsubishi - с начала года - 18 тыс. 699 автомобилей (-20%), в июле - 3 тыс. 795 автомобилей (-5%).
"Несмотря на традиционный период отпусков и образовавшийся дефицит автомобилей, результаты продаж в июле оказались почти на уровне июня. Оживление на рынке позволяет с оптимизмом смотреть на оставшиеся месяцы года. Тем не менее, в августе и сентябре возможно некоторое снижение темпов роста, обусловленное каникулами на большинстве российских заводов, а также чрезвычайной климатической ситуацией в целом ряде регионов центральной части России", - приводятся в сообщении слова вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна.
www.autonews.ru