Украинский авторынок в мае вырос на 24%
Рынок новых легковых автомобилей в мае вновь продемонстрировал тенденцию к росту. В мае было продано свыше 42 тыс. автомобилей, что на 23,9% больше, чем за аналогичный период 2006 года.
В лидирующей группе продолжаются перемены, обусловленные возросшей активностью операторов и дефицитом популярных моделей автомобилей.
Лидером украинского рынка в мае 2007 года стал АвтоВАЗ с результатом в 23,8%, что почти на 1% лучше апрельских показателей. Таким образом, ВАЗовским дилерам удалось сломить негативную тенденцию сокращения собственной доли рынка и отвоевать 1% рыночного пространства у агрессивных конкурентов.
Стабильно второе и третье место на рынке досталось Daewoo и Chevrolet. Четвертый результат на рынке продемонстрировали дилеры Mitsubishi, которые не только улучшили показатели апреля, но и увеличили отрыв от Toyota.
Стремительно растут продажи Hyundai. От месяца к месяцу корейские автомобили подымаются в популярности. Если в апреле они опередили Opel, то в мае им удалось превзойти показатель Skoda.
По итогам мая Skoda заняла 7-е место. На восьмой строчке — ЗАЗ, чьи позиции атакуют KIA.
Opel прочно обосновался на 10-м месте с результатом 2,5% рынка.
Из-за дефицита автомобилей остановилось победное шествие китайских марок на украинском рынке. Chery стабильно продается в объемах свыше 1000 шт.\мес, в мае купили все Geely, которые были у дилеров, неплохо продавались Great Wall, Soueast и BYD. В мае украинский рынок принялся покорять еще один китайский производитель — SMA (Maple). Благодаря лояльной ценовой политике, богатым комплектациям и дефициту у конкурентов, SMA довольно неплохо стартовали.
news.autoua.net