UMC станет яйцом

Российская компания ОАО «Мобильные телесистемы» осуществит ребрэндинг украинского мобильного оператора UMC. Начиная с 9 июля, продвижение услуг UMC будет происходить под брэндом МТС и логотипом в виде белого яйца на красном фоне. По словам гендиректора компании Павла Павловского, на ребрендинг ориентировочно уйдет менее 4 миллионов долларов. В рамках рекламной кампании будут изменены все существующие офисы продаж и информационные материалы.


Павловский заявил, что основное внимание МТС будет уделять клиентам, «которые много денег тратят на мобильную связь».
«Мы отказываемся от позиции охотников за абонентами. Нас в первую очередь интересуют абоненты, которые широко пользуются услугами компании», – сказал он на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент «Нового Региона».

Павловский также заверил, что насильственного перевода абонентов UMC на новые «хорошие» тарифы МТС не произойдет.
В свою очередь аналитики считают, что изменение стратегии оператора может привести к некоторому уменьшению доли МТС на украинском рынке по количеству абонентов.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: