В Москве насчитали 40 тыс. нелегальных таксистов
По его словам, несмотря на то что спрос на услуги такси удовлетворяется, нелегальный извоз таит в себе ряд серьезных проблем, первая из которых – это безопасность пассажиров. «Речь идет о неисправных машинах, плохо обученных водителях и так далее. Второе – нарушение прав честных таксистов, которые теряют заработок и не могут конкурировать с такси, которые не платят никаких налогов. Речь идет и о серьезном криминале, когда легальные такси уже не могут парковаться у вокзалов и аэропортов. Следует не забывать и о том, что такси являются частью общественного транспорта и должны координировать свою работу с движением метро, автобусов, троллейбусов и трамваев», – отметил он.
При этом, по словам мэра, сам по себе рынок перевозок не становится цивилизованным. «Все наши пожелания, что он сам по себе урегулируется каким-то образом – напрасны, ничего такого не происходит. За последние 20 лет ситуация только ухудшается. Поэтому необходимы специальные меры государственного регулирования», – подчеркнул С. Собянин.
www.autonews.ru