Volkswagen разработал дешевый семиступенчатый “автомат”
На новый мотор, в отличие от остальных 1,4-литровых двигателей в линейке, которые оснащены смешанным наддувом - механическим нагнетателем и турбокомпрессором, установлена только турбина. Мощность агрегата – 122 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается при 1500 оборотах в минуту.
Доработанная семиступенчатая коробка передач DSG объединена с сухим картером сцеплений, разработанным немецкой компанией LUK. Сцепления предыдущей шестискоростной трансмиссии работали в масляной ванне.
Доработанная трансмиссия DSG и 1,4-литровый TSI впервые появятся на хэтчбеке Volkswagen Polo, который с подобной силовой установкой можно будет купить во второй половине текущего года. Расход топлива, по словам инженеров, составит около 5,9 литров на 100 километров.
www.ukrindustrial.com