Volkswagen разработал дешевый семиступенчатый “автомат”

Компания Volkswagen представила новый 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, а также модернизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями, которые были специально доработаны для использования на компактных городских автомобилях. Презентация состоялась в Вене на симпозиуме Vienna Engine Symposium.



На новый мотор, в отличие от остальных 1,4-литровых двигателей в линейке, которые оснащены смешанным наддувом - механическим нагнетателем и турбокомпрессором, установлена только турбина. Мощность агрегата – 122 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается при 1500 оборотах в минуту.

Доработанная семиступенчатая коробка передач DSG объединена с сухим картером сцеплений, разработанным немецкой компанией LUK. Сцепления предыдущей шестискоростной трансмиссии работали в масляной ванне.

Доработанная трансмиссия DSG и 1,4-литровый TSI впервые появятся на хэтчбеке Volkswagen Polo, который с подобной силовой установкой можно будет купить во второй половине текущего года. Расход топлива, по словам инженеров, составит около 5,9 литров на 100 километров.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: