Объем продаж в США японских автомобилей в марте 2007г. вырос
Так, продажи Toyota на американском рынке выросли в марте 2007г. на 11,7% по сравнению с предыдущим годом. При этом легковых автомобилей было продано на 19,4%, а грузовиков на 2,7% больше по сравнению с мартом 2006г.
Honda Motor Co., включающая в себя марки Honda и Acura, ожидает еще одного рекордного года по продажам на американском рынке. В марте американские покупатели приобрели легковых автомобилей этого японского производителя на 11,3% больше, чем за тот же период годом ранее.
Между тем, компании GM и DaimlerChrysler показали снижение продаж порядка 4%, автомобилей Ford в марте 2007г. было продано на 9% меньше, чем за тот же период 2006г.
Опубликованные данные показывают, что азиатские конкуренты "детройтской тройки" все активнее завоевывают американский рынок. Так, на долю GM, крупнейшего в мире автопроизводителя, в марте 2007г. приходилось 22,4% рынка США, Ford удерживает 17,1%, третье место с 15,7% занимает Toyota. По прогнозам специалистов, японские производителям будут продолжать наступление на автомобильный рынок США и постепенно будут улучшать показатели продаж. Ожидается, что к концу текущего года на долю GM придется 24% американского сектора, Toyota увеличит свое присутствие до 17%, а доля Ford снизится до 15%, передает Associated Press.
www.autonews.ru