Папарацци “поймали” в пустыне Volkswagen Golf 2010
На тестах в калифорнийской пустыне Мохаве фотографам удалось сделать снимки нового поколения Volkswagen Golf 2010 модельного года (в США он продается под названием Rabbit). Как заметно, новинка не имеет четких особенностей и от нынешней модели отличаться будет разве что увеличенными размерами.
Проблема сегодняшнего Golf – высокие затраты на производство авто. Поэтому перед разработчиками нового поколения стоит конкретная задача – сократить издержки, а не сосредотачиваться на новых дизайнерских и инженерных решениях.
Продажи Volkswagen Golf 2010 начнутся в Европе через два года. В США авто Rabbit появится лишь в 2010-м.
www.autonews.ru
Опубликовано
31.07.2007 15:01 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.