Американцы перестают покупать машины своего автопрома

«Детройтская тройка» по информации Automotive News смогла охватить лишь 48,1% (629 569 машин) автомобильного рынка Америки. 51,9% (679 523 машин) продаж пришлось на долю иномарок. Однако, общие продажи легковых машин упали на 12,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорее всего это связано с увеличением цен на топливо и ростом процентов по автокредитам.



Из шести главных игроков авторынка США пять ощутили снижение спроса на свои марки в июле.

General Motors – снижение спроса на 22,3%;
Ford Motor – снижение спроса на 19,2%;
Chrysler – снижение спроса на 8,4%;
Toyota – снижение спроса на 3,5%;
Honda – снижение спроса на 3,2%.
Незначительный рост продемонстрировала лишь компания Nissan.


www.ukrindustrial.com

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: