Продажи “детройтской тройки” упали до рекордного уровня
Июль 2007 года выдался для американских автопроизводителей в США наихудшим за всю 102-летнюю историю автобизнеса в этой стране. Впервые домашние марки уступили пальму первенства по объему продаж "иностранцам". По подсчетам Automotive News, в июле на долю "детройтской тройки" пришлось 48,1% автомобильного рынка, а 51,9% заняли иномарки. В абсолютном исчислении – 629 569 против 679 523 проданных автомобилей. При этом общие продажи легковых автомашин в США за июль также значительно упали – на 12,4% по сравнению с июлем 2006-го. Эксперты объясняют такую тенденцию высокими ценами на топливо и ростом процентов по автомобильному кредитованию.
Снижение продаж коснулось пяти из шести основных игроков авторынка США. Продажи General Motors в Америке снизились за июль на 22,3%, Ford Motor – на 19,2%, Chrysler – на 8,4%. Toyota реализовала на 3,5% меньше автомобилей, чем годом раньше, Honda – на 3,2%. Лишь Nissan удалось продемонстрировать незначительный рост продаж.
www.autonews.ru
Опубликовано
02.08.2007 16:36 и размещено в рубрике Авто-новости.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.