Продажи “детройтской тройки” упали до рекордного уровня

Продажи детройтской тройки упали до рекордного уровняИюль 2007 года выдался для американских автопроизводителей в США наихудшим за всю 102-летнюю историю автобизнеса в этой стране. Впервые домашние марки уступили пальму первенства по объему продаж "иностранцам". По подсчетам Automotive News, в июле на долю "детройтской тройки" пришлось 48,1% автомобильного рынка, а 51,9% заняли иномарки. В абсолютном исчислении – 629 569 против 679 523 проданных автомобилей. При этом общие продажи легковых автомашин в США за июль также значительно упали – на 12,4% по сравнению с июлем 2006-го. Эксперты объясняют такую тенденцию высокими ценами на топливо и ростом процентов по автомобильному кредитованию.

Снижение продаж коснулось пяти из шести основных игроков авторынка США. Продажи General Motors в Америке снизились за июль на 22,3%, Ford Motor – на 19,2%, Chrysler – на 8,4%. Toyota реализовала на 3,5% меньше автомобилей, чем годом раньше, Honda – на 3,2%. Лишь Nissan удалось продемонстрировать незначительный рост продаж.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: