В январе-июле продажи автомобилей в России упали на 50%
При этом за январь-июль 2009 г. продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% - до 212 тыс. 296 единиц, Chevrolet - на 53% до 67 тыс. 955 единиц, Ford - на 53% до 54 тыс. 390 единиц, Nissan - на 53% до 43 тыс. 169 единиц, Hyundai - на 66% до 41 тыс. 706 единиц, Toyota - на 60% до 43 тыс. 084 единиц, Renault - на 36% до 43 тыс. 264 единиц, KIA - на 39% до 35 тыс. 730 единиц, Mazda - на 50% до 22 тыс. 399 единиц, ГАЗ - на 60% до 32 тыс. 574 единиц, Volkswagen - на 4% до 24 тыс. 719 автомобилей, Mitsubishi - на 67% до 23 тыс. 353. Вместе с тем продажи китайской Geely выросли в 5 раз - до 5 тыс. 197, Hummer - в 2 раза до 849, Citroen - на 24% до 7 тыс. 638.
В число лидеров продаж по группам вошли: АвтоВАЗ - 212 тыс. 296 автомобилей (-44%), GM Group - 95 тыс. 140 автомобилей (-54%), Ford Group - 58 тыс. 888 автомобилей (-55%), Volkswagen Group - 58 тыс. 802 автомобиля (-17%), Nissan Group - 46 тыс. 521 автомобиль (-51%), Toyota Group - 46 тыс. 885 автомобилей (-60%).
www.autonews.ru