За первые 6 месяцев 2009 года на Дальнем Востоке было зарегистрировано и перерегистрировано на новых владельцев 103,1 тысячи легковых автомобилей. При этом 100 тысяч операций по регистрации автомобилей пришлось на подержанные автомобили и лишь чуть более 3 тысяч - на новые, то есть вторичный рынок на Дальнем Востоке в 30 раз больше, чем первичный. Такой вывод сделали специалисты аналитического агентства "Автостат" после анализа модельной структуры регистрации новых и подержанных автомобилей за первое полугодие 2009 года.
Аналитики отмечают, что на дальневосточном рынке новых автомобилей лидером стала марка Lada. Согласно данным агентства, в Дальневосточном федеральном округе в январе-июне текущего года было зарегистрировано 834 новых автомобиля Lada. При этом тольяттинскому бренду удалось сместить на второе место японскую марку Toyota (801 шт.), лидировавшую на протяжении последних нескольких лет. Эксперты отмечают, что по итогам 2008 года в ДФО на учет встало 2,5 тысячи новых автомобилей Toyota и лишь 1,8 тыс. Lada.
Согласно данным "Автостат", в топ-10 первичного рынка Дальнего Востока также попали Nissan (234 шт.), Ford (176 шт.), Lexus (156 шт.), Suzuki (86 шт.), Renault (78 шт.), Mitsubishi (76 шт.), Chevrolet (74 шт.) и Hyundai (86 шт.).
Отметим, что на рынке подержанных автомобилей ДФО уверенное лидерство удерживает Toyota, которая занимает более половины рынка. Из 100 тысяч машин, реализованных на вторичном рынке за первые 6 месяцев 2009 года, 55% (55 210 шт.) пришлось на Toyota. На втором месте идет Nissan (12 872 шт.), затем Mitsubishi (5994 шт.) и Honda (5600 шт.). Пятую строчку занимает Lada (4810 шт.), а следом идут Mazda (3603 шт.), Suzuki (2474 шт.), Subaru (2106 шт.), Isuzu (931 шт.) и Daihatsu (645 шт.). Аналитики отмечают, что 9 из 10 автомобильных марок, лидирующих на вторичном рынке Дальнего Востока, - японские, причем на их долю приходится порядка 90% местного рынка подержанных автомобилей.
www.autonews.ru
Опубликовано
01.09.2009 10:41 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.