Названы самые популярные марки автомобилей в России
Рост продажи отмечен у Renault: за январь-июнь они составили 42 тыс. 227 единиц (+15%), в июне – 8 тыс. 528 единиц (+19%) и у Hyundai: за январь-июнь они составили 38 тыс. 549 единиц (+4%), за июнь – 7 тыс. 360 единиц (+47%).
Падение продаж отмечается у автомобилей Ford: за январь-июнь продажи составили 39 тыс. 369 единиц (-20%), при этом в июне отмечается рост более чем в два раза – до 9 тыс. 804 единиц. Кроме того, упали продажи у Toyota: с начала года – на 19%, до 30 тыс. 895 единиц, в июне отмечен рост на 28% – до 6 тыс. 922 единиц. Падение отмечается и у Nissan: с начала года продажи составили 27 тыс. 102 единицы (-31%), в июне выросли на 58% – до 6 тыс. 105 единиц.
Всего за январь-июнь 2010 года в России было продано 790 тыс. 517 легковых и коммерческих автомобилей (+3%, или 23 тыс. 304 единицы), в июне 2010 года – 174 тыс. 838 автомобилей (+45%, или 54 тыс. 86 единиц).
"Во II квартале ситуация на автомобильном рынке кардинально изменилась, спрос вырос и продолжает расти. Рост обусловлен не только премией по утилизации, но и общим улучшением макроэкономической ситуации и ростом покупательского оптимизма. Теперь успех каждого бренда зависит от того, сможет ли он оперативно увеличить производство и поставки. Мы ожидаем некоторого дефицита автомобилей в III квартале и резкого роста продаж под конец года", – приводятся в пресс-релизе слова вице-председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна.
www.autonews.ru