Названы самые популярные марки автомобилей в России

  Самыми продаваемыми марками автомобилей в России в I полугодии 2010 года стали Lada, Chevrolet и KIA. Об этом сообщает пресс-служба Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Так, продажи автомобилей марки Lada в январе-июне 2010 года выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 220 тыс. 774 единиц, в июне 2010 года продажи Lada возросли по сравнению с июнем 2009 года на 77% – до 51 тыс. 172 единиц. Продажи Chevrolet в отчетном периоде упали на 12% – до 53 тыс. 10 единиц, в июне упали на 2% – до 10 тыс. 435 единиц. Продажи KIA за январь-июнь 2010 года выросли на 49% – до 45 тыс. 729 единиц, в июне выросли на 91% – до 10 тыс. 50 единиц.

Рост продажи отмечен у Renault: за январь-июнь они составили 42 тыс. 227 единиц (+15%), в июне – 8 тыс. 528 единиц (+19%) и у Hyundai: за январь-июнь они составили 38 тыс. 549 единиц (+4%), за июнь – 7 тыс. 360 единиц (+47%).

Падение продаж отмечается у автомобилей Ford: за январь-июнь продажи составили 39 тыс. 369 единиц (-20%), при этом в июне отмечается рост более чем в два раза – до 9 тыс. 804 единиц. Кроме того, упали продажи у Toyota: с начала года – на 19%, до 30 тыс. 895 единиц, в июне отмечен рост на 28% – до 6 тыс. 922 единиц. Падение отмечается и у Nissan: с начала года продажи составили 27 тыс. 102 единицы (-31%), в июне выросли на 58% – до 6 тыс. 105 единиц.

Продажи группы "ГАЗ" с начала года составили 30 тыс. 9 автомобилей (+12%), в июне – 6 тыс. 696 единиц (+38%). Группа Sollers с начала года продала 32 тыс. 196 автомобилей (+29%), в том числе 18 тыс. 686 УАЗов (+41%), в июне – 7 тыс. 770 автомобилей (+50%), в том числе 4 тыс. 286 УАЗов (+60%).

Всего за январь-июнь 2010 года в России было продано 790 тыс. 517 легковых и коммерческих автомобилей (+3%, или 23 тыс. 304 единицы), в июне 2010 года – 174 тыс. 838 автомобилей (+45%, или 54 тыс. 86 единиц).

"Во II квартале ситуация на автомобильном рынке кардинально изменилась, спрос вырос и продолжает расти. Рост обусловлен не только премией по утилизации, но и общим улучшением макроэкономической ситуации и ростом покупательского оптимизма. Теперь успех каждого бренда зависит от того, сможет ли он оперативно увеличить производство и поставки. Мы ожидаем некоторого дефицита автомобилей в III квартале и резкого роста продаж под конец года", – приводятся в пресс-релизе слова вице-председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Мартина Яна.

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: