Продажи автомобилей в РФ в 2009 году сократились на 49%

  Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2009 году сократились на 49% по сравнению с предыдущим годом – до 1,46 млн единиц. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи автомобилей марки Lada сократились на 44% – до 349 тыс. 490 единиц, Chevrolet – на 56% – до 104 тыс. 398 единиц, Ford – на 56% – до 82 тыс. 83 единиц, Hyundai – на 61% – до 74 тыс. 607 единиц, Renault – на 33% – до 72 тыс. 284 единиц, Toyota – на 64% – до 68 тыс. 731 единицы, KIA – на 20% – до 70 тыс. 88 единиц, Nissan – на 56% – до 64 тыс. 221 единицы, ГАЗ – на 56% – до 58 тыс. 205 единиц, Daewoo – на 46% – до 51 тыс. 414 единицы, Mitsubishi – на 63% – до 41 тыс. 354 единиц, Volkswagen – на 22% – до 39 тыс. 488 машин.

Вместе с тем продажи Citroen выросли на 1% и составили 12 тыс. 388 автомобилей, продажи китайской Geely выросли более чем в два раза – до 7 тыс. 681 автомобиля, продажи Hummer – на 65% – до 1 тыс. 123 автомобилей.

Продажи автомобилей марки Chance составили 7 тыс. 344 автомобиля. В 2008 году машины не продавались.

По группам в первую пятерку по продажам вошли: АвтоВАЗ – 349 тыс. 490 автомобилей (-44%), GM Group – 141 тыс. 695 автомобилей (-58%), Volkswagen Group – 94 тыс. 18 автомобилей (-28%), Ford Group – 88 тыс. 977 автомобилей (-57%), Toyota Group – 75 тыс. 131 автомобиль (-63%).

Самой продаваемой иномаркой по итогам года стал Renault Logan – 53 тыс. 869 авто (-27%), на втором месте Ford Focus – 52 тыс. 108 авто (-44%), на третьем Chevrolet Lacetti – 29 тыс. 362 автомобиля (-64%).

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: