Ford стал самой продаваемой маркой в Москве
По итогам 2009 года самой продаваемой маркой в Москве стал Ford. Как сообщается в отчете аналитического агентства "Автостат", в минувшем году москвичи купили 20 037 автомобилей этой марки. По сравнению с 2008 годом Ford сократил рыночную долю с 8,3% до 8,1%, но тем не менее остался лидером. Второе место, как и в 2008 г., удержал Nissan (19 231 ед.), доля которого также незначительно снизилась – с 8,2% до 7,8%. На третью позицию вышла отечественная марка Lada (15 453 ед.) с долей 6,3% (по итогам 2008 года – 5,9%), оттеснив на пятую строчку бренд Hyundai, который уменьшил свое присутствие на московском авторынке с 7,4% до 5,9%. Марка Chevrolet осталась, как и в прошлом году, на четвертом месте, сохранив свою долю рынка неизменной (6,1%). В десятку также вошли марки Renault, KIA, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi.
Всего за 2009 год в Москве было зарегистрировано 247,2 тысячи новых автомобилей, что на 44% меньше, чем в 2008 году, когда на учет встало 441,7 тысячи новых машин. Доля Москвы на общероссийском рынке в прошлом году увеличилась почти на 2% и составила 17,6% против 15,8% в 2008 году.
www.autonews.ru
Опубликовано
27.02.2010 12:44 и размещено в рубрике Авто-новости с Украины.
Подпишитесь на RSS 2.0 ленту комментариев этого сообщения.
Комментирование закрыто.