Объем продаж легковых автомобилей в РФ в 2010 году сократился на 34%

  Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-феврале 2010 года сократился на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 165 тыс. 862 единиц. Такие данные сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Так, продажи автомобилей марки Lada в январе-феврале с. г. сократились на 36% по сравнению с январем-февралем предыдущего года – до 37 тыс. 455 единиц, Chevrolet – на 47%, до 11 тыс. 169, Ford – на 60%, до 7 тыс. 376, Hyundai – на 22%, до 11 тыс. 821, Toyota – на 47%, до 7 тыс. 365, Nissan – на 54%, до 6 тыс. 315, ГАЗ – на 7%, до 6 тыс. 417, Mitsubishi – на 48%, до 2 тыс. 417, Volkswagen – на 26%, до 5 тыс. 106 единиц. Незначительно снизились продажи французской Renault – на 2%, до 8 тыс. 505 автомобилей, в то время как в январе т. г. был отмечен рост продаж автомобилей марки.

Между тем увеличились продажи KIA – на 27%, до 10 тыс. 580 единиц, Daewoo – на 2%, до 6 тыс. 68, УАЗ – на 8%, до 3 тыс. 956, Suzuki – на 9%, до 3 тыс. 394, BMW – на 8%, до 2 тыс. 593, Audi – на 18%, до 2 тыс. 125 и Mercedes-Benz – на 13%, до 1 тыс. 755 единиц.

По компаниям в первую пятерку по продажам вошли: АвтоВАЗ – 37 тыс. 455 автомобилей (-36% к январю-февралю 2009 года), GM Group – 14 тыс. 947 автомобилей (-49%), Volkswagen Group – 11 тыс. 773 автомобиля (-27%), Hyundai – 11 тыс. 821 автомобиль (-22%), KIA – 10 тыс. 580 автомобилей (на 27% больше показателей января-февраля 2009 года).

www.autonews.ru

еще статьи на подобную тему

Комментирование закрыто.

При наполнении сайта использована информация из открытых источников. Владелец сайта не несет ответственности за недостоверную и заведомо ложную информацию размещенную на страницах сайта. При использовании информации опубликованной на нашем сайте, ссылка обязательна.

Реклама на сайте: