В ноябре автомобильный рынок России упал на 46%
Продажи автомобилей марки Lada за 11 месяцев 2009 г. сократились на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 321 тыс. 677 единиц, Chevrolet - на 56% до 95 тыс. 100 единиц, Ford - на 56% до 75 тыс. 078 единиц, Hyundai - на 64% до 66 тыс. 721 единицы, Renault - на 34% до 66 тыс. 018 единиц, Toyota - на 64% до 62 тыс. 888 единиц, KIA - на 26% до 62 тыс. 087 единиц, Nissan - на 56% до 59 тыс. 260 единиц, ГАЗ - на 58% до 52 тыс. 285 единиц, Daewoo - на 49% до 46 тыс. 963 единиц, Mitsubishi - на 63% до 39 тыс. 038 единиц.
По группам в первую пятерку по продажам вошли: АвтоВАЗ - 321 тыс. 677 автомобилей (-45%), GM Group - 130 тыс. 435 автомобилей (-58%), Volkswagen Group - 86 тыс. 214 автомобилей (-27%), Ford Group - 81 тыс. 427 автомобилей (-57%), Toyota Group - 68 тыс. 774 автомобиля (-64%).